По вашим наблюдениям, за последние один-два месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился, сократился или не изменился?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
Случалось ли вам в последние один-два месяца не находить в магазинах те продукты, товары, которые вы раньше покупали, или такого не случалось?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
По вашим наблюдениям, за последние один-два месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, цены на продукты в целом выросли, снизились или не изменились?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
А качество продуктов в магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, за последние один-два месяца в целом повысилось, снизилось или не изменилось?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
Если говорить в целом, в том, как питаетесь вы, ваша семья, за последние один-два месяца что-то изменилось или ничего не изменилось?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
Что именно изменилось в том, как питаетесь вы, ваша семья?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Вопрос жителям Республики Крым. Открытый вопрос. Задавался тем, чье питание изменилось, – отвечали 14% жителей Республики Крым
Что именно изменилось в том, как питаетесь вы, ваша семья?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ
Вопрос жителям Севастополя. Открытый вопрос. Задавался тем, чье питание изменилось, – отвечали 12% жителей Севастополя
Как вы думаете, в Крыму можно производить все продовольствие, необходимое для жителей полуострова и отдыхающих, или без поставок продовольствия извне Крым обойтись не может?
ДАННЫЕ В % ОТ ЖИТЕЛЕЙ КАЖДОГО ИЗ СУБЪЕКТОВ РФ
Источник данных: Опрос жителей Крыма 18 лет и старше 20 декабря 2015. В опросе участвовали 1579 респондентов в Республике Крым, 545 респондентов в Севастополе. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии отсутствуют