О проекте ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+»

ФОМ и Сбербанк России завершили совместный проект «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка»

30 Сентября 2016

В рамках проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста в течение двух месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ.LeanLab разрабатывали новый банковский продукт, отвечающий интересам целевой аудитории. 23 сентября проект завершился, участников, сделавших наибольший вклад в создание продукта, торжественно наградили.

Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».

По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.

23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.

Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня

Теги:
материалы
К повышению пенсионного возраста хорошо относятся 11% россиян, плохо – 75%. Негативно настроенных респондентов спросили, допустимо ли в принципе отодвигать пенсионный возраст. 44% россиян ответили «нет», 28% сказали, что допустимо, но не сейчас и не так
38% опрошенных считают, что нужно стремиться замещать все импортные товары, 39% – что некоторые, 13% (среди молодых – 19%) – что стремиться к этому не надо. Чаще всего считается, что не следует стараться замещать лекарства, электронику, машины, медоборудование, бытовую технику
39% россиян, по их словам, следят за курсом рубля, 60% интереса к этому показателю не испытывают. Четверть наших сограждан сообщили, что на их жизнь курс национальной валюты не влияет. 47% (на 7 п.п. больше, чем год назад) считают, что влияет, и сильно, 17% отмечают слабое влияние
Экономическую ситуацию в стране 48% россиян считают удовлетворительной, 38% – плохой. В начале лета соответствующее распределение было 53% к 32%. Ухудшение ситуации наблюдают 43% опрошенных (рост с июня на 11 пунктов), улучшение – 17% (снижение на 5 пунктов)
Слышали о новых санкциях США 72% россиян. Большинство участников опроса сходятся в том, что эти меры негативно скажутся на нашей экономике. 56% участников опроса полагают, что санкции скажутся на них лично («дорожать будет жизнь», «урежут зарплаты и пенсии»), 30% подобных опасений не испытывают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют