О проекте ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+»

ФОМ и Сбербанк России завершили совместный проект «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка»

30 Сентября 2016

В рамках проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста в течение двух месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ.LeanLab разрабатывали новый банковский продукт, отвечающий интересам целевой аудитории. 23 сентября проект завершился, участников, сделавших наибольший вклад в создание продукта, торжественно наградили.

Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».

По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.

23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.

Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня

Теги:
материалы
Предпочитают российские непродовольственные товары 16% участников опроса, импортные – 34%. Распределение ответов в группе молодых – 7 к 47%, в старшей группе – 27 к 15%. 41% участников исследования сообщили, что им неважно, где произведён товар
33% россиян уверены: отечественные продукты лучше импортных, 16% думают, что хуже, 36% разницы не видят. Среди продуктов, которые они предпочитают покупать из-за низкого качества российских аналогов, люди чаще всего называют сыры и фрукты
Межрегиональная исследовательская группа, объединившая 24 независимых социологических центра (в том числе ФОМ), завершила работу над обширным аналитическим докладом «Краш-тест малого бизнеса: уроки и последствия первой волны пандемии».
Три четверти россиян встречали в СМИ сообщения о мировом экономическом кризисе, вызванном пандемией. Такие сообщения вызывают тревогу, беспокойство у 47% наших сограждан. Столько же респондентов думают, что Россия сильно пострадает из-за кризиса
Следят за ценой нефти 43% россиян. 63% расценивают её как неблагоприятную для страны (13% –как благоприятную, 24% мнения не имеют). Судя по ответам на открытый вопрос, причинами снижения цены нефти чаще всего считаются пандемия коронавируса, выход России из сделки с ОПЕК+, падение спроса на нефть
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют