О проекте ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+»

ФОМ и Сбербанк России завершили совместный проект «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка»

30 Сентября 2016

В рамках проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста в течение двух месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ.LeanLab разрабатывали новый банковский продукт, отвечающий интересам целевой аудитории. 23 сентября проект завершился, участников, сделавших наибольший вклад в создание продукта, торжественно наградили.

Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».

По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.

23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.

Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня

Теги:
материалы
62% участников опроса (на 6 п.п. меньше, чем в июне) считают, что в стране сейчас – экономический кризис. 21% считают, что через год он будет сильнее, чем сейчас, 4% – что слабее, 24% изменений не предвидят
Хорошей считают экономическую ситуацию 8% россиян. 45% называют ее удовлетворительной, 37% – плохой. Негативные оценки значимо чаще других дают люди с высшим образованием и бедные граждане, самые оптимистичные отзывы можно услышать от тех, кому «на бытовую технику денег хватает, на автомобиль – нет»
Удовлетворены зарплатой четверть работающих по найму, три четверти ею недовольны. В недостаточной оплате своего труда люди, как правило, винят государство и власти, «жадность начальства» и низкую ценность труда в стране
Резко ухудшившиеся в июне 2018 года потребительские настроения россиян до сих пор не могут выйти из негативной зоны
Чаще всего люди, особенно молодые, говорят, что предпринимательство принесло нашей стране больше пользы, чем вреда, 16% (среди старших – четверть) видят от него преимущественно вред, 14% – то и другое в равной степени. Хотели бы открыть своё дело 25% участников опроса, среди молодых – половина
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют