О проекте ФОМ и Сбербанка России «Активный возраст 50+»

ФОМ и Сбербанк России завершили совместный проект «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка»

30 Сентября 2016

В рамках проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» более 17 тысяч российских пенсионеров и людей предпенсионного возраста в течение двух месяцев вместе с сотрудниками банка на основе технологии ФОМ.LeanLab разрабатывали новый банковский продукт, отвечающий интересам целевой аудитории. 23 сентября проект завершился, участников, сделавших наибольший вклад в создание продукта, торжественно наградили.

Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.

В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».

По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.

23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.

Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня

Теги:
материалы
29% россиян знают о возможности создать в социальной сети виртуальный кошелёк для осуществления платежей, ещё 30% что-то об этом слышали. Сколько людей в России реально пользуются платежами в социальной сети, что их привлекает и что отталкивает от этого сервиса, читайте в сюжете.
Каждый десятый россиянин за последние полгода ни разу не расплачивался наличными. Как наши сограждане чаще всего оплачивают товары и услуги?
Услуги такси

22 Декабря

Пользовались за последний год такси 66% россиян; среди молодых – 86%, среди горожан – 71–73%. Уверены, что в их населенном пункте пользоваться такси безопасно, 69% участников опроса, небезопасным этот вид транспорта считают 18% россиян
Курс рубля

09 Декабря

За курсом рубля следят сейчас 45% наших сограждан. Только 22% участников опроса говорят, что изменения курса рубля не влияют на жизнь таких людей, как они. 47% отмечают сильное, 21% – слабое влияние курса российской валюты на их жизнь
С 2015 года россиянам регулярно задаются вопросы об экономической ситуации в стране и ее динамике
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют