Участники проекта «Активный возраст 50+. Клуб клиентов Сбербанка» – представители старшего поколения – в течение 8 недель на онлайн-платформе ФОМ КраудСпейс вместе с представителями банка шаг за шагом работали над созданием уникального комплекса услуг. Еженедельно выполняя «задания» Сбербанка, они обсуждали условия нового продукта, оценивали предложенные креативные концепты, тестировали маркетинговые материалы, выбирали услуги для включения в программу. Команда ФОМ управляла ходом дискуссии, выявляла инсайты, проводила анализ, делая выводы по итогам еженедельных проверок гипотез.
В начале каждого задания специалисты ФОМ фиксировали гипотезы Сбербанка относительно предполагаемых результатов. Технология ФОМ.LeanLab, которая легла в основу проекта, позволила за короткий срок проверить одновременно несколько гипотез на тысячах потребителей и сделать содержательные выводы. Опровергнутые по итогам задания гипотезы давали возможность по-новому посмотреть на продукт и более четко просчитать бизнес-результат. Подтвердившиеся гипотезы позволяли с большей уверенностью внедрять ту или иную схему при разработке продукта «Активный возраст».
По итогам выполнения 22 масштабных заданий Сбербанк получил более 7300 мнений, 7600 комментариев, более 5300 оценок. По окончании проекта члены жюри – представители Сбербанка – выбрали самых активных участников проекта, которые получили ценные призы: сертификаты на путешествие, на онлайн-шопинг, выходные в Корпоративном университете Сбербанка.
23 сентября в ходе финального мероприятия была организована дизайн-сессия с победителями проекта по теме «Образовательные программы». Участники обсуждали идеи и форматы образовательных проектов, планируемых к включению в программу «Активный возраст», официальный старт которой намечен на 1 октября.
Предлагаем посмотреть самые яркие фотографии этого дня
Комментарии отсутствуют