По вашим наблюдениям, в последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился, сократился или не изменился?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Население в целом | Москвичи | Жители городов 1 млн и более | Жители городова от 250 тыс. до 1 млн | Жители городов от 50 до 250 тыс. | Жители городов менее 50 тыс., ПГТ | Жители сел | |
Расширился | 16 | 12 | 13 | 15 | 16 | 16 | 21 |
Сократился | 7 | 9 | 7 | 9 | 6 | 7 | 5 |
Не изменился | 71 | 71 | 75 | 70 | 71 | 74 | 66 |
Затрудняюсь ответить | 6 | 9 | 5 | 7 | 8 | 2 | 8 |
Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент расширился?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктовых магазинах расширился, – отвечали 21% респондентов.
Как вы думаете, почему в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, ассортимент сократился?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что ассортимент в продуктвых магазинах сократился, – отвечали 5% респондентов.
Случалось ли такое, что в последние два-три месяца в магазинах не было продуктов, которые вы раньше покупали, или такого не случалось?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Население в целом | Москвичи | Жители городов 1 млн и более | Жители городова от 250 тыс. до 1 млн | Жители городов от 50 до 250 тыс. | Жители городов менее 50 тыс., ПГТ | Жители сел | |
Случалось | 17 | 22 | 21 | 21 | 14 | 19 | 12 |
Не случалось | 79 | 72 | 76 | 76 | 82 | 78 | 84 |
Затрудняюсь ответить | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 |
По вашим наблюдениям, в последние два-три месяца в продуктовых магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, цены на продукты в целом выросли, снизились или не изменились?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
А качество продуктов в магазинах, которыми вы обычно пользуетесь, за последние два-три месяца в целом повысилось, снизилось или не изменилось?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 24 марта 2019 г. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии отсутствуют