Москвичи о социальной рекламе

Полезна ли социальная реклама? И обращают ли на нее внимание жители Москвы?

03 Апреля 2014

Треть москвичей уверены, что социальная реклама может повлиять на поведение людей, сомневаются в этом 25% опрошенных. Задумывались о своем поведении под влиянием социальной рекламы 34% жителей города. Чаще всего на людей производит впечатление социальная реклама, призывающая не нарушать ПДД (17%). Некоторым (6%) запомнились призывы объяснить детям значение слов «любовь», «честность», «совесть». Также 6% жителей Москвы впечатлила реклама против курения.
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Вам встречалась или не встречалась социальная реклама на улицах Москвы? И если встречалась, то часто или редко?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ

Припомните, пожалуйста, социальную рекламу, которая произвела на вас сильное впечатление. О чем она была? К чему она призывала?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вы считаете, в принципе социальная реклама в Москве нужна или не нужна?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вам кажется, социальная реклама, которая встречается сейчас на улицах Москвы, меняет поведение людей в лучшую сторону или не меняет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

А почему, на ваш взгляд, социальная реклама, которая встречается сейчас на улицах Москвы, не меняет поведение москвичей в лучшую сторону?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем , кто сказал, что социальная реклама не меняет поведение людей, – отвечали 25% респондентов

Вам случалось под влиянием социальной рекламы задумываться о своем поведении, или таких случаев не было?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вы считаете, какая реклама полезнее – коммерческая или социальная?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов

Как вам кажется, сейчас на улицах Москвы слишком много социальной рекламы, слишком мало или столько, сколько нужно?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Вопрос задавался тем, кому встречалась социальная реклама на улицах Москвы, – отвечали 73% респондентов
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос москвичей 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 16 марта 2014. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

По заказу ООО инФОМ
Теги: Реклама
материалы
Решение Роспотребнадзора возобновить авиасообщение с некоторыми странами. 18% россиян сочли своевременным, 58% – преждевременным. 10% полагают, что открыть авиасообщение можно было и раньше. 64% россиян полагают, что в связи с возобновлением полетов ситуация с коронавирусом в нашей стране ухудшится
Россиян расспросили, в каких местах в нашей стране они отдыхали, какие впечатления у них остались, собираются ли отдыхать в этом году, и если да, то куда поедут
ФОМ выяснил, собираются ли работающие россияне в этом году в отпуск, отправятся куда-то или проведут его дома, а также куда люди поехали бы, если бы им оплатили двухнедельную поездку
После эпидемии мир изменится до неузнаваемости, убеждены 27% россиян, в Москве и миллионниках эту уверенность разделили 34–36% опрошенных. Мнения, что мир останется прежним, придерживаются 57% респондентов. 44% считают, что люди сплотятся, 7% – что станут более разобщенными, 42% изменений не ждут
63% россиян сообщили, что у них есть дачный или приусадебный участок. 20% хотели бы иметь земельный участок, 16% – не хотят. 57% участников опроса выращивают на даче овощи и фрукты, только 5% ничего из этого не сажают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют