Госуслуги в интернете

Насколько распространена практика пользования госуслуами в интернете?

12 Марта 2013

Не получали, но хотели бы получать госуслуги в интернете 25% россиян (средин интернетчиков – 36%). Это удобно, можно экономить время и не стоять в очередях, отмечают заинтересованные респонденты. Не хотят получать услуги госучреждений через интернет 43% наших сограждан (среди интернет-пользователей – 21%), чаще всего объясняя это неумением или нежеланием пользоваться компьютером, а также недоверием интернету и привычкой к личному общению.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Вы знаете, слышали или слышите сейчас впервые о том, что услугами многих государственных учреждений и служб можно воспользоваться через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

А вам приходилось или не приходилось пользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет? Если нет, то вы бы хотели или не хотели воспользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других пользовались услугами госслужб через интернет

Чаще других не пользовались, но хотели бы пользоваться услугами госслужб через интернет

Чаще других не пользовались и не хотели бы пользоваться услугами госслужб через интернет

Какими именно услугами государственных сервисов или служб вам приходилось пользоваться через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ СУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто пользовался госуслугами через интернет, – отвечали 28% интернет-пользователей

Почему вам хотелось бы воспользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто хотел бы пользоваться госуслугами через интернет, – отвечали 25% респондентов

Почему вам не хотелось бы пользоваться услугами государственных учреждений или служб через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто не хотел бы пользоваться госуслугами через интернет, – отвечали 43% респондентов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 28 октября 2012. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
Радио

26 Мая

Каждый или почти каждый день слушают радио 22% россиян. Как правило – «в машине, в пути» или на работе. Среди всех слушающих радио для 10% это прежде всего источник новостей, для 20% – музыки и развлекательных передач. 67% участников опроса радио не слушают
Уровень развития информационных технологий в России чаще всего оценивается участниками опроса как средний. Около трети считают его высоким, примерно десятая часть – низким. Многие участники опроса сходятся в том, что в последнее время темпы развития информационных технологий в стране растут
Две трети россиян пользуются какими-либо социальными сетями или мессенджерами. Как распределяются предпочтения респондентов?
24% россиян никогда не пользовались интернетом. Пользовались им в последнюю неделю 72% участников опроса. Им задали вопросы о том, какими источниками новостной информации они обычно пользуются
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют