Аналитические программы на ТВ

Какие аналитические телепрограммы смотрят россияне?

15 Июля 2014

По сравнению с апрелем прошлого года востребованность аналитических телепередач выросла: все программы сегодня смотрят чаще. Пятая часть опрошенных ставят для себя на первое место программу «Вести недели», следом идут «Воскресное “Время”» (14%), «Сегодня. Итоговая программа» (12%) и «Вести в субботу»(11%). Остальные программы назывались еще реже.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Перечислены еженедельные аналитические телепрограммы. О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, один ответ. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Перечислены ведущие еженедельных аналитических телепрограмм. Кто из них вам нравится, производит положительное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

А кто из перечисленных ведущих вам не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм и не знает ни одного ведущего, – отвечали 80% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

Когда вы смотрите еженедельные аналитические телепередачи, то что вам интереснее: информация о фактах и событиях или мнения, комментарии ведущих и их гостей?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 6 июля 2014. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
Считают блокировки сайтов, соцсетей и приложений оправданной и необходимой сейчас мерой 31% опрошенных. 27% наших сограждан уверены, что блокировки не являются оправданными и необходимыми. Распределение ответов в недельной интернет-аудитории – 42% к 36%
Согласно данным майского опроса ФОМа, пользуются интернетом 79% россиян. Среди самых молодых – почти все, среди пожилых – половина. Сервисом YouTube пользуются 55% россиян: 33% - каждый день, 11% - несколько раз в неделю, столько же - раз в неделю и реже
Из традиционных СМИ обычно узнают новости 52% респондентов – на 7 п.п. больше, чем ещё в феврале этого года. Обращаются за новостями в интернет 37% россиян – а на 9 п.п. меньше, чем в феврале. Участников опроса спросили, стали ли они в последние недели чаще узнавать новости из СМИ и из интернета
Согласно данным опроса ФОМа, суточная аудитория интернета составляет 74% от всех россиян. 21% участников опроса интернетом не пользуются. За последний месяц смотрели в интернете новости, информационные сообщения 59% наших сограждан
57% россиян чаще всего узнают новости из ТВ-программ. 45% используют для этого новостные сайты, 23% – соцсети и блоги. За 12 лет наблюдений источники новостной информации перераспределились очень существенно. Так, в 2010 году смотрели новости по ТВ 87% россиян, на сайтах – 13%, в соцсетях – 4%
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют