Аналитические программы на ТВ

Какие аналитические телепрограммы смотрят россияне?

15 Июля 2014

По сравнению с апрелем прошлого года востребованность аналитических телепередач выросла: все программы сегодня смотрят чаще. Пятая часть опрошенных ставят для себя на первое место программу «Вести недели», следом идут «Воскресное “Время”» (14%), «Сегодня. Итоговая программа» (12%) и «Вести в субботу»(11%). Остальные программы назывались еще реже.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Перечислены еженедельные аналитические телепрограммы. О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, один ответ. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Перечислены ведущие еженедельных аналитических телепрограмм. Кто из них вам нравится, производит положительное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

А кто из перечисленных ведущих вам не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм и не знает ни одного ведущего, – отвечали 80% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

Когда вы смотрите еженедельные аналитические телепередачи, то что вам интереснее: информация о фактах и событиях или мнения, комментарии ведущих и их гостей?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 6 июля 2014. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Блогерство

19 Сентября

42% россиян хотя бы иногда читают, смотрят и слушают какие-либо блоги. 14% опрошенных полагают, что деятельность блогеров приносит обществу больше пользы, 16% – что больше вреда, 11% думают, что и пользу, и вред в равной степени, 24% – что не приносит ни вреда, ни пользы
40% россиян среди всех источников информации больше доверяют телевидению, 24% – новостным сайтам, 17% – социальным сетям и мессенджерам. Чаще всего участники опроса интересовались информацией о Вооружённых силах России (53%), международных отношениях (31%) и о политике в России (30%)
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют