«Битва за интернет»: стационарный vs. мобильный

Кто и зачем использует разные виды доступа в интернет

24 Октября 2014

Всего в России имеют опыт пользования интернетом с мобильного устройства 24% взрослого населения (18+). Из них 22% пользуются мобильным интернетом раз в месяц и чаще, 15% – раз в день и чаще. Пользователи стационарного и мобильного интернета различаются по социально-демографическим характеристикам и интернет-практикам.
материалы
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют