Отношение к пропаганде

Пропаганда – это хорошо или плохо?

31 Августа 2015

В обществе преобладает мнение, что пропаганда в средствах массовой информации приносит больше вреда, чем пользы, – уверены в этом 48% россиян, в городах-миллионниках и среди молодых эта доля значительно выше: 56% и 59% соответственно. Считают, что пользы от пропаганды больше, 27% участников опроса. У четверти наших сограждан мнения на этот счет нет.
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 320 городов, 160 сел. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Что вам в первую очередь приходит в голову, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «пропаганда»?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Если говорить о пропаганде в средствах массовой информации, то как вам кажется, она обычно приносит обществу больше пользы или больше вреда?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 23 августа 2015. 320 городов, 160 сел. 1000 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
Уровень развития информационных технологий в России чаще всего оценивается участниками опроса как средний. Около трети считают его высоким, примерно десятая часть – низким. Многие участники опроса сходятся в том, что в последнее время темпы развития информационных технологий в стране растут
Две трети россиян пользуются какими-либо социальными сетями или мессенджерами. Как распределяются предпочтения респондентов?
24% россиян никогда не пользовались интернетом. Пользовались им в последнюю неделю 72% участников опроса. Им задали вопросы о том, какими источниками новостной информации они обычно пользуются
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Собираются смотреть телеобращение президента 78%, не собираются – 17% россиян. 55% участников опроса (среди самых старших – 69%) говорят, что им важно, что скажет президент в новогоднем телеобращении к гражданам. Для 26% (среди молодых – для 43%) это не очень важно
Комментарии
Добавить комментарий

guest

06 Сентября 2015, 14:04

Пропаганда сейчас на каждом федеральном канале Ответить