Отношение к пропаганде

Пропаганда – это хорошо или плохо?

31 Августа 2015

В обществе преобладает мнение, что пропаганда в средствах массовой информации приносит больше вреда, чем пользы, – уверены в этом 48% россиян, в городах-миллионниках и среди молодых эта доля значительно выше: 56% и 59% соответственно. Считают, что пользы от пропаганды больше, 27% участников опроса. У четверти наших сограждан мнения на этот счет нет.
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 320 городов, 160 сел. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Что вам в первую очередь приходит в голову, какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «пропаганда»?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос

Если говорить о пропаганде в средствах массовой информации, то как вам кажется, она обычно приносит обществу больше пользы или больше вреда?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 23 августа 2015. 320 городов, 160 сел. 1000 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют