Группа ФОМ и телеканал БОБЁР запустили совместный проект

Новый проект на площадке КраудСпейс

04 Сентября 2015

Новый телеканал БОБЁР Цифрового телесемейства Первого канала совместно с Группой ФОМ запускают конкурс «Счастье в дом» на краудсорсинговой платформе КраудCпейс (crowdspace.ru/bober).


«Счастье в дом» – это конкурс идей, лайфхаков и советов. Его участники – все, кто делает ремонт и обустраивает дом, квартиру, дачу, офис своими руками.

Участникам конкурса предлагается:

  • рассказать о своих хозяйственных задачах и проблемах
  • поделиться собственными навыками, хитростями и находками
  • придумать оригинальную идею для рекламы канала

Лучших участников определят сами конкурсанты, голосуя за предложенные идеи. А окончательных победителей выберет экспертный совет: Дмитрий Борисов – ведущий Первого канала; Анна Эрман – дизайнер интерьеров; Ольга Платонова – ведущая Первого канала, ландшафтный дизайнер; Татьяна Жукова – Генеральный продюсер телеканала БОБЁР.

Победители и авторы лучших идей получат подарочные карты номиналом до 30 000 рублей на покупку бытовой техники и товаров для дома. Общий призовой фонд конкурса составляет 160 000 рублей.

Конкурс «Счастье в дом» завершится 15 октября. Принять участие и узнать детали можно здесь: crowdspace.ru/bober.

Татьяна Жукова, Генеральный продюсер телеканала БОБЁР

Наша главная задача – вдохновить каждого зрителя разбудить и реализовать свой творческий потенциал, помочь практическим советом. Поэтому теперь мы ответственно заявляем: БОБЁР – это канал о счастье, включайте его, и становитесь вместе с нами чуть более счастливыми людьми.

Кирилл Брылев, Директор по развитию Группы ФОМ

Проникновение интернета среди взрослого населения России превысило 65% и продолжает расти. В 2016 году ожидается рост до 72%. Новое поколение зрителей родилось и выросло в эру коммуникаций, интернет – неотъемлемая часть повседневной жизни молодых. Это активные зрители с широкими возможностями выбора способов и форматов потребления информации. Они готовы к вовлечению и соучастию в событиях, которые происходят вокруг, они ждут от медиа двухсторонних коммуникаций. Телеканал БОБЁР делает системные шаги по построению новой модели общения со зрителем. Канал с самого начала будет развиваться вместе со своей аудиторией. Первый шаг – проект «Счастье в дом».

КраудСпейс

КраудСпейс интернет-среда для многих тысяч участников, работающих в разных проектах и по разным направлениям. Они делятся идеями, обмениваются знаниями и опытом, общаются, голосуют. Чемпионы – получают призы.

СПРАВКА

БОБЁР – это телеканал о качественном и бюджетном строительстве, ремонте, о создании интерьера в квартире, доме, обустройстве садового участка и двора.

БОБЁР – это сообщество дизайнеров, архитекторов, строителей и других профессионалов, готовых предложить обычному человеку оптимальные решения проблем, связанных с обустройством. И, что особенно важно, в легкой и доступной форме наглядно продемонстрировать, как это можно сделать своими руками.

Дополнительная информация представлена на сайте: www.bober-tv.ru

Группа ФОМ предоставляет услуги в сфере социологических исследований и коммуникационных решений. Группа создает синергию современных коммуникационных технологий и предлагает решения, основанные на изучении и практическом применении социальной энергии в различных сферах бизнеса, государственного управления, культуры и общества.

Дополнительная информация представлена на сайте: corp.fom.ru

материалы
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Собираются смотреть телеобращение президента 78%, не собираются – 17% россиян. 55% участников опроса (среди самых старших – 69%) говорят, что им важно, что скажет президент в новогоднем телеобращении к гражданам. Для 26% (среди молодых – для 43%) это не очень важно
Половина россиян оценивают уровень профессионализма большинства российских журналистов как высокий, 30% считают его низким. 45% опрошенных полагают, что журналисты объективны в освещении событий в стране, 42% наших сограждан убеждены в обратном
Все меньше россиян говорят, что основным источником новостей для них является телевидение: за три года доля таких ответов снизилась на 17 пунктов. На 9 п.п. выросла доля называющих главным источником информации новостные сайты, на 12 п.п. – блоги и соцсети
Президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон комментирует волну публикаций, приписывающих ФОМу авторство исследования, которое он в действительности не проводил
Комментарии
Добавить комментарий

guest

06 Сентября 2015, 14:02

Очередной распил гос балбла Ответить