Эти наши интернеты

История проникновения интернета в российские регионы от ФОМ

16 Ноября 2012

Диаграмма позволяет выбрать для отображения одновременно до трех параметров – просто задайте данные по каждой оси и размер «пузырька». Инструкцию по работе с диаграммой можно посмотреть здесь. Для воспроизведения истории развития интернета в регионах РФ нажмите кнопку «play».


материалы
Считают блокировки сайтов, соцсетей и приложений оправданной и необходимой сейчас мерой 31% опрошенных. 27% наших сограждан уверены, что блокировки не являются оправданными и необходимыми. Распределение ответов в недельной интернет-аудитории – 42% к 36%
Согласно данным майского опроса ФОМа, пользуются интернетом 79% россиян. Среди самых молодых – почти все, среди пожилых – половина. Сервисом YouTube пользуются 55% россиян: 33% - каждый день, 11% - несколько раз в неделю, столько же - раз в неделю и реже
Из традиционных СМИ обычно узнают новости 52% респондентов – на 7 п.п. больше, чем ещё в феврале этого года. Обращаются за новостями в интернет 37% россиян – а на 9 п.п. меньше, чем в феврале. Участников опроса спросили, стали ли они в последние недели чаще узнавать новости из СМИ и из интернета
Согласно данным опроса ФОМа, суточная аудитория интернета составляет 74% от всех россиян. 21% участников опроса интернетом не пользуются. За последний месяц смотрели в интернете новости, информационные сообщения 59% наших сограждан
57% россиян чаще всего узнают новости из ТВ-программ. 45% используют для этого новостные сайты, 23% – соцсети и блоги. За 12 лет наблюдений источники новостной информации перераспределились очень существенно. Так, в 2010 году смотрели новости по ТВ 87% россиян, на сайтах – 13%, в соцсетях – 4%
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют