Образование без границ: дети-инвалиды в обычных школах

Должны ли, по мнению россиян, дети-инвалиды учиться вместе с обычными детьми?

12 Августа 2012

Сторонники совместного обучения детей-инвалидов и обычных школьников говорят, что все дети равноправны, никто не должен чувствовать себе изгоем. Противники такой практики уверены, что, обучаясь в общеобразовательных классах, дети-инвалиды столкнуться с жесткостью и непониманием сверстников.
скачать данные
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 3 июня 2012
материалы
В мире традиционные экономические показатели эффективности государства типа ВВП заменяются «индексами счастья», благополучия и т. д. В фокусе секции ФОМ – обсуждение перспектив такой замены и стратегий построения новых «социальных градусников»
В конце сентября в Томске прошел Второй форум полевых интервьюеров. Организаторы – Фонд «Хамовники», ФОМ, Лаборатория методологии социальных исследований ИнСАП РАНХиГС, Центр социологических и маркетинговых исследований «Контекст», ТГУ, Лаборатория социально-антропологических исследований ИФ ТГУ
Учителя и школа

05 Октября

В российском обществе чаще считается, что профессия учителя пользуется уважением, но перевес над противоположной точкой зрения незначительный: 48% против 41%. Школьное образование чаще всего оценивается как среднее (44%), 28% характеризуют его как плохое, 15% – как хорошее
Про школу

03 Сентября

Качество школьного образования чаще всего оценивается как среднее (такой ответ дали 42% участников опроса). Хорошим считают его 17%, плохим – 27% респондентов. Позитивную динамику отмечают 18% опрошенных, негативную – 33%. Критиков больше среди 46–60-летних, москвичей и людей с высшим образованием
Расходы на школу

31 Августа

Родителей школьников расспросили, что они купили или собираются покупать, чтобы снарядить ребёнка в школу, сколько денег ушло на каждую статью расходов и как они оценивают потраченную сумму: как слишком большую или терпимую
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют