Итоговые еженедельные программы на российском ТВ

Уровень популярности субботних и воскресных информационно-аналитических передач основных каналов

17 Мая 2013

В конкуренции еженедельных аналитических программ лидирует ВГТРК: 16% опрошенных называют лучшей передачей в этом жанре «Вести недели», тогда как «Воскресное время» предпочитают 14%, а «Сегодня. Итоговую программу» – 11%. Рейтинг ведущих передач этого жанра возглавляют сразу два представителя ВГТРК: Д. Киселев (он нравится 28% опрошенных) и С. Брилев (21%). При этом довольно высок уровень популярности К. Позднякова (19%), И. Зейналовой (18%) и М. Максимовской (13%).
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, один ответ

Кто из перечисленных ведущих еженедельных аналитических телепрограмм вам нравится, производит положительное впечатление? А кто не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопросы не задавались тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Социально-демографические характеристики аудиторий аналитических телепрограмм*

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ОПРОШЕННЫХ
* Аудитории аналитических телепрограмм построены по результатам распределения ответов на вопрос: «Какую из перечисленных аналитических передач Вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?»
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 апреля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
Из традиционных СМИ обычно узнают новости 52% респондентов – на 7 п.п. больше, чем ещё в феврале этого года. Обращаются за новостями в интернет 37% россиян – а на 9 п.п. меньше, чем в феврале. Участников опроса спросили, стали ли они в последние недели чаще узнавать новости из СМИ и из интернета
Согласно данным опроса ФОМа, суточная аудитория интернета составляет 74% от всех россиян. 21% участников опроса интернетом не пользуются. За последний месяц смотрели в интернете новости, информационные сообщения 59% наших сограждан
57% россиян чаще всего узнают новости из ТВ-программ. 45% используют для этого новостные сайты, 23% – соцсети и блоги. За 12 лет наблюдений источники новостной информации перераспределились очень существенно. Так, в 2010 году смотрели новости по ТВ 87% россиян, на сайтах – 13%, в соцсетях – 4%
Говорят, что видели прошлогоднее телеобращение президента, 73% участников общероссийского опроса, 25% его не смотрели. В этом году 73% россиян собираются, 19% – не собираются его смотреть
Про закон о «суверенном интернете» знают или слышали 76% россиян. 38% относятся к нему положительно, 21% – отрицательно, 21% мнения не высказали. 16% считают весьма вероятным, что в ближайшие годы западные интернет-сервисы перестанут работать в России, 55% считают это маловероятным, 19% – исключают
Комментарии
Добавить комментарий

guest

24 Июля 2013, 23:16

Куда подевались все "Итоговые программы"? Ответить