Итоговые еженедельные программы на российском ТВ

Уровень популярности субботних и воскресных информационно-аналитических передач основных каналов

17 Мая 2013

В конкуренции еженедельных аналитических программ лидирует ВГТРК: 16% опрошенных называют лучшей передачей в этом жанре «Вести недели», тогда как «Воскресное время» предпочитают 14%, а «Сегодня. Итоговую программу» – 11%. Рейтинг ведущих передач этого жанра возглавляют сразу два представителя ВГТРК: Д. Киселев (он нравится 28% опрошенных) и С. Брилев (21%). При этом довольно высок уровень популярности К. Позднякова (19%), И. Зейналовой (18%) и М. Максимовской (13%).
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения старше 18 лет. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, один ответ

Кто из перечисленных ведущих еженедельных аналитических телепрограмм вам нравится, производит положительное впечатление? А кто не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопросы не задавались тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов

Социально-демографические характеристики аудиторий аналитических телепрограмм*

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ОПРОШЕННЫХ
* Аудитории аналитических телепрограмм построены по результатам распределения ответов на вопрос: «Какую из перечисленных аналитических передач Вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?»
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 14 апреля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
Теги:
материалы
Две трети россиян узнают новости из телепередач, 42% – на новостных сайтах интернете, 21% пользуются для этого соцсетями, форумами и блогами. Остальные источники информации распространены меньше. Ответ на этот вопрос в сильной степени зависит от возраста респондентов
По данным последнего опроса, недельная аудитория интернета составила 75% россиян. Их спросили, читают ли они новости в интернете и какими источниками информации в Сети пользуются
73% опрошенных говорят, что смотрели прошлое предновогоднее телеобращение В. Путина. Не видели его 23% участников опроса. В этом году 72% респондентов, по их словам, будут смотреть, как глава государства обращается к жителям страны
СМИ: ТВ и интернет

18 Сентября

Смотрят телевизор почти каждый день 52% россиян (показатель на 14 п.п. ниже, чем в начале года, когда вопрос задавался последний раз). Не смотрят ТВ 13% опрошенных. Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации и развлечений, 30% участников опроса, исключают – 52%
64% россиян чаще всего узнают новости из телепередач (с января этого года показатель снизился на 7 пунктов). 45% ищут информацию о последних событиях на новостных сайтах. Форумы, блоги, соцсети служат источником новостей для 27% участников опроса (рост с начала года на 8 пунктов)
Комментарии
Добавить комментарий

guest

24 Июля 2013, 23:16

Куда подевались все "Итоговые программы"? Ответить