Аналитические программы на ТВ

Какие аналитические телепрограммы смотрят россияне?

15 Июля 2014

По сравнению с апрелем прошлого года востребованность аналитических телепередач выросла: все программы сегодня смотрят чаще. Пятая часть опрошенных ставят для себя на первое место программу «Вести недели», следом идут «Воскресное “Время”» (14%), «Сегодня. Итоговая программа» (12%) и «Вести в субботу»(11%). Остальные программы назывались еще реже.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Какие телеканалы принимает ваш телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов

Перечислены еженедельные аналитические телепрограммы. О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, один ответ. В 2013 г. в карточке не было позиции «"Постскриптум" (Алексей Пушков, ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «"Парфёнов" (Леонид Парфёнов, Дождь)»

Перечислены ведущие еженедельных аналитических телепрограмм. Кто из них вам нравится, производит положительное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

А кто из перечисленных ведущих вам не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм и не знает ни одного ведущего, – отвечали 80% респондентов. Карточка, любое число ответов. В 2013 г. в карточке не было позиции «Алексей Пушков ("Постскриптум", ТВ Центр)», в 2014 г. – позиции «Леонид Парфёнов ("Парфёнов", Дождь)»

Когда вы смотрите еженедельные аналитические телепередачи, то что вам интереснее: информация о фактах и событиях или мнения, комментарии ведущих и их гостей?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 86% респондентов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 6 июля 2014. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют