ФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса»

Проект ФОМа получил награду в конкурсе кейсов «Звезды аналитики соцмедиа»

16 Ноября 2021

В начале ноября компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на рынке СНГ системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, провела масштабное мероприятие по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. В конференции приняли участие 22 спикера и более 150 гостей.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Участники мероприятия обсуждали развитие социальных платформ, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, делились приемами для поиска инсайтов и подробно разбирали индустриальные кейсы. Подробности – здесь.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа», который насчитывал около десятка участников. Первое место занял проект «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», который разработал Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента для НКО «Ясное утро». А второе – проект ФОМа «В чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ». Третье место поделили между собой два проекта – «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании» онлайн-сервиса «Ситимобил» и «Программа "Мой район" сквозь призму Brand Analytics» правительства Москвы.

Проект ФОМа представляла Евгения Кондрахина, главный специалист по сбору и анализу данных. Она отметила, что благодаря мониторингу соцмедиа можно увидеть отражение пандемии в Сети: ее масштабы, динамику, сюжеты, настроения пользователей, которые обсуждают ковидные темы. Евгения Кондрахина добавила, что мониторинг соцмедиа помогает решать маркетинговые и стратегические задачи проекта коронаФОМ.

Организаторы конференции также отметили работу ФОМа в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии».

ФОМ благодарит организаторов конференции Brand Analytics и жюри конкурса за высокую оценку проделанной работы и желает им успехов в развитии сферы мониторинга соцмедиа.

материалы
Большинство опрошенных (73%) вспоминают, что в их школьные годы была школьная форма, 58% нравилось её носить, 15% — нет. 21% респондентов не носили форму
По мнению 39% опрошенных, российская наука сейчас находится на высоком уровне, 10% считают его низким, а 41% оценивают как средний. 53% респондентов отметили улучшение состояния российской науки за последнее время, 8% – ухудшение, 24% считают, что оно не изменилось
По мнению 30% участников опроса, сегодня для достижения успеха в жизни высшее образование не нужно, чаще так считают самые молодые – 44%. 62% опрошенных говорят, что высшее образование открывает путь к успеху, чаще всего так думают люди старшего возраста (72%)
ФОМ-Мастерская – учебно-практический проект Фонда Общественное Мнение для студентов и молодых социологов, а также всех, кто интересуется ФОМом. Мастерская включает в себя курс «ФОМоведение» (Мастер-классы о технологии и философии реализации проектов компании) и практику «ФОМология»
Ушла из жизни Наталья Николаевна Маренина — ветеран ФОМа
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют