«Деловой мир Арктики»: награждение победителей проекта

Новые возможности развития Арктики обсудили эксперты из науки и бизнеса

22 Марта 2016

На встрече участники и эксперты проекта «Деловой мир Арктики» (ДМА) говорили о поддержке наукоемких проектов, важных для развития бизнеса в Арктике, таких как разработка эффективных технологий для строительства в сложных климатических условиях, использование доступных источников энергии и применение энергосберегающих строительных решений.


Победители конкурса бизнес-проектов представили свои решения руководителю Делового совета Сергею Шишкареву. Среди проектов-победителей – «БПЛА на базе гироплана», «Создание арктической инфраструктуры с использованием местных ресурсов», «Превратим отходы полиолефинов в искусственную нефть» и несколько других.

О проекте: «Деловой мир Арктики» – дискуссионная площадка, объединяющая экспертов, бизнесменов и жителей северных регионов, неравнодушных к проблемам и будущему Арктики. Проект направлен на развитие стратегически важных северных территорий и объединяет более 1500 предпринимателей из различных отраслей.

Инициирован руководителем Делового Совета при Госкомиссии по развитию Арктики, президентом группы компании «Дело» Сергеем Шишкаревым. Сайт проектаhttp://деловоймирарктики.рф

материалы
24% россиян считают своё материальное положение сейчас хорошим, чаще других – молодёжь (47%). 16% наших сограждан оценивают своё материальное положение как плохое, среди людей в возрасте от 46 до 60 лет таких больше — 25%. 58% опрошенных считают своё материальное положение средним
Россияне рассказали о том, как изменилось их материальное положение за последнее время, а также поделились прогнозами на ближайший год
Уход зарубежных производителей из России после начала СВО не повлиял на качество жизни 70% опрошенных, 27% респондентов отметили, что качество их жизни ухудшилось. Большинство опрошенных — 82% — не испытывают недостатка в каких-либо товарах, которые перестали поставляться в страну
12% опрошенных считают, что большинство магазинов на ноябрьских распродажах действительно снижают цены. Однако большинство респондентов (75%) убеждены, что магазины лишь создают видимость распродаж, не снижая или даже повышая цены
ФОМ провёл опрос о том, как россияне относятся к информации о возможной заморозке банковских вкладов граждан и насколько они осведомлены об этом
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют