Отдельное внимание было уделено технологическим трендам и тем новым компетенциям, которые должны развивать молодые сотрудники (навыки современной коммуникации, программирования, визуализации, умение вовлекать участников в проект и удерживать, эмоциональный интеллект, технологическая интуиция, самоорганизация и др.).
В ходе дискуссии участники форума отвечали на вопрос ФОМ-Лабс «Какие технологические тренды, по вашему мнению, определят будущее социальных и маркетинговых исследований в ближайшие 5 лет?» Наши молодые коллеги чаще всего назвали большие данные (28%), роботов, искусственный интеллект, машинное обучение (23%), компьютеризацию и мобильные технологии сбора данных (13%), коммуникации 3.0 (SMM, таргетирование, коммуникационный дизайн) (12%). В течение получаса ФОМ отвечал на вопросы участников форума.
Видео пленарной дискуссии www.youtube.com
Презентация пленарной дискуссии.
После пленарной дискуссии сотрудники провели мастер-классы.
Лариса Паутова, управляющий директор ФОМ: «Коммуникационный рисёч: современная упаковка исследования».
Андрей Никонов, директор по продуктам инФОМ: «В режиме непрерывных технологических улучшений: навыки, которым никто не учит исследователей».
Тимур Османов, руководитель группы телефонных опросов инФОМ: «Новый research: как тренды меняют профессию исследователя?»
Алина Соболевская, руководитель проектов КраудФОМ: «Какие компетенции могут получить, усилить и "прокачать" исследователи с помощью краудсорсинга».
Комментарии отсутствуют