Источники информации

Откуда черпают информацию представители разных социальных слоев

20 Июня 2012

Главным источником информации почти для всех россиян (92%) служит телевидение, доверяют ТВ больше половины респондентов. Согласно показаниям Фомографа, в группе высокоресурсных работников этим источником пользуются 81%, доверяют ему – примерно треть. Новостные же сайты в интернете у этой группы вдвое популярнее, чем у населения в целом.
.

ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек.Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Скажите, пожалуйста, из каких источников вы чаще всего узнаете новости, информацию?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, любое число ответов


Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 20 мая 2012

Скажите, пожалуйста, новостям, информации из какого источника вы доверяете больше всего?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Карточка, один ответ


Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 20 мая 2012

Ресурсная типология (разработана Е.Г. Галицкой, Е.Б. Галицким, Е.С. Петренко, С.А. Рапопорт) основана на совокупности критериев, характеризующих доступ граждан к различным ресурсам: материальное положение, уровень образования, род занятий, сфера занятости, место жительства, некоторые аспекты образа жизни. Она делит взрослое население страны на 5 групп, соотношение между которыми на 2011 г. приведено ниже.
  • A. Высокоресурсные работники – 17%
  • B. Среднересурсные работники – 35%
  • C. Низкоресурсные работники – 20%
  • D. Среднересурсные пенсионеры – 11%
  • E. Низкоресурсные пенсионеры – 17%

материалы
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют