Для чего люди используют интернет?

Какие виды активности в интернете распространены больше всего?

18 Сентября 2013

Половина суточной интернет-аудитории скачивает в интернете музыку (среди 18–30-летних пользователей – 64%). 44% – скачивают или смотрят видео (среди молодежи – 55%). Меньше всего распространены такие практики, как ведение блога, прослушивание радио и пользование сервисами мгновенного обмена сообщениями.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Деревянные дома

Что из перечисленного вам приходилось делать в интернете за последний месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ СУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Карточка, любое число ответов

Что из перечисленного вам приходилось делать в интернете за последние полгода-год?

ДАННЫЕ В % ОТ СУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Карточка, любое число ответов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 30 июня 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Блогерство

19 Сентября

42% россиян хотя бы иногда читают, смотрят и слушают какие-либо блоги. 14% опрошенных полагают, что деятельность блогеров приносит обществу больше пользы, 16% – что больше вреда, 11% думают, что и пользу, и вред в равной степени, 24% – что не приносит ни вреда, ни пользы
40% россиян среди всех источников информации больше доверяют телевидению, 24% – новостным сайтам, 17% – социальным сетям и мессенджерам. Чаще всего участники опроса интересовались информацией о Вооружённых силах России (53%), международных отношениях (31%) и о политике в России (30%)
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют