«Битва за интернет»: стационарный vs. мобильный

Кто и зачем использует разные виды доступа в интернет

24 Октября 2014

Всего в России имеют опыт пользования интернетом с мобильного устройства 24% взрослого населения (18+). Из них 22% пользуются мобильным интернетом раз в месяц и чаще, 15% – раз в день и чаще. Пользователи стационарного и мобильного интернета различаются по социально-демографическим характеристикам и интернет-практикам.
материалы
Смотрят телевизор 94%, не смотрят 6% (среди молодежи – 13%) россиян. Допускают возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 30% (среди молодых – 44%)
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
На весну 2016 года суточная интернет-аудитория составила 69,2 миллиона человек, или 59% россиян 18 лет и старше
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
Комментарии
Добавить комментарий

Виталий

14 Декабря 2014, 18:13

Добрый день!

Подскажите пожалуйста где можно получить исходные данные этого исследования?

Спасибо! Ответить
 

ivan_dulin

05 Января 2015, 17:19

@Виталий,
В принципе на статистике liveinternet-а можно данные для подобного исследования получить.
http://progstudy.ru/index.php/sm/article/36#kursy_programmirovania_dlia_nachinaushih Ответить
 

Светлана Петухова

21 Января 2015, 14:14

Виталий, напишите мне,пожалуйста,на почту borisova@fom.ru Ответить