Приватность в интернете

Должен ли быть у государства доступ к личной информации интернет-пользователей?

29 Января 2016

Противники предоставления государству доступа к личной информации рассматривают таковой как нарушение прав человека и вторжение в его личную жизнь. Сторонники – ссылаются на требования безопасности: «в целях предотвращения террора», «а вдруг преступники переписываются?» и необходимость «контролировать все происходящее». Три четверти интернетчиков уверены, что госорганы просматривают личную информацию: 51% думают, что в исключительных случаях, 27% считают такую практику массовой.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Одни считают, что государство должно иметь доступ к закрытой личной информации и переписке людей в социальных сетях, по электронной почте. Другие считают, что у государства не должно быть доступа к такой информации. Какая точка зрения вам ближе?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

Почему вы считаете, что государство должно иметь доступ к переписке людей в социальных сетях, электронной почте?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что государство должно иметь доступ к закрытой личной информации и переписке, – отвечали 25% респондентов

Почему вы считаете, что у государства не должно быть доступа к такой информации?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что государство не должно иметь доступ к закрытой личной информации и переписке, – отвечали 58% респондентов

Как вы думаете, государственные органы просматривают или не просматривают закрытую личную информацию и переписку людей в социальных сетях, по электронной почте? И если да, то только в исключительных случаях, в связи с конкретными подозрениями, или это массовая практика, которая может затронуть каждого?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: опрос недельной аудитории интернет-пользователей. 15–19 января. 104 населенных пункта, 53 субъекта РФ, 1000 респондентов. Интервью по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 4,3%.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
По данным измерений, проходивших на протяжении весны этого года, суточная интернет-аудитория составила 71,6 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
62% россиян смотрят телевизор каждый день. 10% (среди молодых – 21%) телевизор не смотрят. Допускают для себя возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 29% наших сограждан (среди молодых – 40%). Исключают такую возможность 58% участников опроса
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют