Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2017–2018 гг.
Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО
04 Апреля 2018
Доля активной интернет-аудитории – это люди, которые выходят в Сеть хотя бы раз за сутки, – на конец зимы составила 63,8% от всех россиян (74,7 миллионов человек). Больше всего активных интернет-пользователей – в Северо-Западном ФО (71% суточной интернет-аудитории), меньше всего – в Приволжском ФО (60%).
Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. 24 000 респондентов.
Источник данных: Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. 24 000 респондентов.
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии отсутствуют