ФОМ на форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»

Выступление ФОМ на IV Московском международном форуме, посвященном корпоративному волонтерству

18 Декабря 2015

8 декабря 2015 года в Международном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся IV Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». Более 400 участников из 7 стран и 160 компаний обсудили актуальные тенденции и лучшие практики в сфере корпоративного волонтерства.


Участниками панельной дискуссии стали Управляющий директор Фонда «Общественное мнение» Елена Петренко, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Ирина Жукова, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству и директор Департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «Русал» Рустам Закиев, директор департамента социальной политики ГМК «Норильский никель» Светлана Ивченко, руководитель проектов по благотворительности и внутренним коммуникациям YUM!Russia Екатерина Пронькина, ректор РГСУ Наталья Починок, директор ФГБУ «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» Ксения Разуваева.

В своем выступлении Елена Петренко рассказала об участии сотрудников организаций в благотворительной деятельности компаний: согласно результатам массового опроса, каждое четвертое предприятие в Москве сейчас занимается корпоративной благотворительностью. В 2015 году около 62% сотрудников компаний заявили о готовности в будущем участвовать в добровольческой, благотворительной деятельности предприятия.

Подробнее результаты исследования представлены в презентации.

материалы
ФОМ провёл опрос подростков. В исследовании участвовали 800 человек 15–17 лет. Их спрашивали о том, что они больше всего ценят в жизни, об отношениях с родителями, об источниках информации и интересе к политике
В повседневной жизни россияне чаще всего испытывают тревогу за здоровье близких, за детей, боятся безденежья. Что касается ситуации в стране, люди боятся опять-таки обнищания, а также войны и массовой безработицы
ФОМ провёл опрос молодых россиян. В исследовании участвовали четыре группы молодежи по 1000 человек: 17–23-летние студенты, не студенты того же возраста, 24–28-летние и 29–34-летние. Людей расспрашивали об их ценностях, социальных практиках и политических установках
Часто смотрят новости по телевизору 44% молодых, редко – 45%, не делают этого 10%. Чем моложе группа, тем чаще ее представители говорят, что смотрят новости редко. Обратная ситуация – с потреблением новостей в интернете: среди всей молодежи 65% (среди студентов – 75%) часто узнают их именно там
Справедливым считают устройство российского общества 23% опрошенных (среди состоятельных – 30–31%) – это вдовое больше, чем в последнем замере в 2011 году. Уверенных в несправедливости общественного устройства значительно больше: 61% (среди бедных – 72%), и эта доля за шесть лет не изменилась
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют