20 Мая 2013
Многие россияне, отвечая на вопрос о самом запомнившемся им событии, говорили о праздновании 9 мая: «военный парад на Красной площади в честь Дня Победы»; «9 мая – парад ходили смотрели». Упоминали люди и другие праздники: «1 мая, Пасха – трансляция по ТВ». Также среди заметных событий – «прямая линия» В. Путина и другие его выступления.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
День Победы
29%
«Празднование 9 Мая» «9 мая, День Победы. Во всех городах нашей страны прошел военный парад»; «День Победы, поздравление ветеранов»; «военный парад на Красной площади в честь Дня Победы»; «9 мая – парад ходили смотрели».
4%
Праздники
«Празднование майских праздников»; «1 мая, Пасха – трансляция по ТВ»; «Пасха»; «пасхальная служба».
4%
«Прямая линия», диалог В. Путина с россиянами, другие встречи, выступления В. Путина
«О работе Путина. Всегда на виду»; «совещание у Путина по поводу невыполненных наказов»; «Путин выступал на параде Победы»; «открытый диалог Путина с народом»; «встреча Путина со зрителями»; «разговор Путина с народом. Но не всё понравилось».
4%
Аварии, катастрофы, пожары, несчастные случаи
«Много дорожных происшествий»; «аварии с самолетами»; «вертолет разбился в Иркутской области»; «Витас сбил девушку»; «пожар в Подмосковье».
3%
Спортивные события
«Подготовка к Олимпиаде в Сочи»; «в хоккее выиграли»; «Россия проиграла финнам и Франции в хоккей»; «футбол»; «проигрыш "Реала" в Лиге чемпионов».
2
События недели: данные в динамике с 2012 года
материалы
ФОМ провёл опрос, чтобы узнать, в каких социальных сетях и мессенджерах зарегистрированы россияне и как часто они ими пользуются
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Интерес и оценка новогоднего телепоздравления Владимира Путина
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии отсутствуют