20 Мая 2013
Многие россияне, отвечая на вопрос о самом запомнившемся им событии, говорили о праздновании 9 мая: «военный парад на Красной площади в честь Дня Победы»; «9 мая – парад ходили смотрели». Упоминали люди и другие праздники: «1 мая, Пасха – трансляция по ТВ». Также среди заметных событий – «прямая линия» В. Путина и другие его выступления.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
День Победы
29%
«Празднование 9 Мая» «9 мая, День Победы. Во всех городах нашей страны прошел военный парад»; «День Победы, поздравление ветеранов»; «военный парад на Красной площади в честь Дня Победы»; «9 мая – парад ходили смотрели».
4%
Праздники
«Празднование майских праздников»; «1 мая, Пасха – трансляция по ТВ»; «Пасха»; «пасхальная служба».
4%
«Прямая линия», диалог В. Путина с россиянами, другие встречи, выступления В. Путина
«О работе Путина. Всегда на виду»; «совещание у Путина по поводу невыполненных наказов»; «Путин выступал на параде Победы»; «открытый диалог Путина с народом»; «встреча Путина со зрителями»; «разговор Путина с народом. Но не всё понравилось».
4%
Аварии, катастрофы, пожары, несчастные случаи
«Много дорожных происшествий»; «аварии с самолетами»; «вертолет разбился в Иркутской области»; «Витас сбил девушку»; «пожар в Подмосковье».
3%
Спортивные события
«Подготовка к Олимпиаде в Сочи»; «в хоккее выиграли»; «Россия проиграла финнам и Франции в хоккей»; «футбол»; «проигрыш "Реала" в Лиге чемпионов».
2
События недели: данные в динамике с 2012 года
материалы
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии отсутствуют