Для чего люди используют интернет?

Какие виды активности в интернете распространены больше всего?

18 Сентября 2013

Половина суточной интернет-аудитории скачивает в интернете музыку (среди 18–30-летних пользователей – 64%). 44% – скачивают или смотрят видео (среди молодежи – 55%). Меньше всего распространены такие практики, как ведение блога, прослушивание радио и пользование сервисами мгновенного обмена сообщениями.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%. Деревянные дома

Что из перечисленного вам приходилось делать в интернете за последний месяц?

ДАННЫЕ В % ОТ СУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Карточка, любое число ответов

Что из перечисленного вам приходилось делать в интернете за последние полгода-год?

ДАННЫЕ В % ОТ СУТОЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Карточка, любое число ответов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 30 июня 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ИнФОМ
материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении зимы, суточная интернет-аудитория составила 74,7 млн человек, или 64% россиян 18 лет и старше. Приводятся данные ежеквартальных замеров ФОМ с 2003 года
По данным опросов, проходивших на протяжении осени 2017 года, суточная интернет-аудитория составила 72,4 млн человек, или 62% россиян 18 лет и старше. Мониторинг объёма интернет-аудитории ФОМ ведёт на протяжении 14 лет
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют