Платная парковка: отношение москвичей

Пользуются ли московские автомобилисты платной парковкой и верят ли в эффективность этой меры

09 Января 2014

Почти половина москвичей (и такая же доля автомобилистов) считают, что платные парковки улучшат ситуацию на городских дорогах: это поможет разгрузить центр от транспорта и снизить количество пробок (24%), заставит водителей соблюдать правила парковки (16%), приведет к появлению доступных парковочных мест (7%). Расценивают эту меру как неэффективную 36% опрошенных (среди водителей – 41%). Эти люди считают, что в городе слишком много машин, да и пользоваться платными парковками никто не будет.
скачать данные
ТелеФОМ – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1000 респондентов. Интервью в режиме телефонного опроса по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

Есть ли в вашей семье автомобиль? И если есть, то вы сами водите его или нет?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ

С 1 ноября 2012 года парковка на ряде центральных улиц Москвы стала платной: таким образом власти намерены разгрузить от автомобилей центр города.

Как вы относитесь к тому, что парковка в центре Москвы стала платной: положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Почему вы положительно относитесь к тому, что парковка в центре Москвы стала платной?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто положительно относится к введению платных парковок, – отвечали 51% респондентов

Почему вы отрицательно относитесь к тому, что парковка в центре Москвы стала платной?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто отрицательно относится к введению платных парковок, – отвечали 23% респондентов

Вы пользуетесь или не пользуетесь платными парковками в центре Москвы? Если пользуетесь, то часто или редко?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Вопрос задавался автомобилистам – отвечали 41% респондентов

Как вы считаете, введение платной парковки в центре Москвы улучшит или не улучшит ситуацию на дорогах в центре города?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Почему вы считаете, что эта мера улучшит ситуацию на дорогах в центре Москвы?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что эта мера улучшит ситуацию, – отвечали 48% респондентов

Почему вы считаете, что эта мера не улучшит ситуацию на дорогах в центре Москвы?

ДАННЫЕ В % ОТ МОСКВИЧЕЙ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что данная мера не улучшит ситуацию, – отвечали 36% респондентов
Источник данных: «ТелеФОМ» – телефонный опрос москвичей 18 лет и старше по случайной выборке номеров мобильных и стационарных телефонов. 22 декабря 2013. Статистическая погрешность не превышает 3,8%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
«Перед нами впечатляющая, объемная картина социальной жизни россиян в условиях жестких испытаний пандемией». Социологи высказались о новой книге ФОМа
Знают или слышали о ПМЭФ 50% россиян. 40% считают его важным, 6% – неважным для России событием. По мнению 28% опрошенных, в этом году форум был более важен для России, чем в прошлом
Социологи ФОМа рассказали о состоянии малого бизнеса на основе данных Лонгитюда Малого Бизнеса
Подавляющее большинство представителей российского малого бизнеса (73%) в той или иной степени ощутили негативное влияние санкций, при этом почти две трети предпринимателей (65%) считают, что стране удастся преодолеть их последствия
24 июня в 17 часов социологи ФОМа представят результаты исследований настроений предпринимателей и ситуации с их бизнесом на вебинаре ОИРОМ «Бизнес весной 2022»
Комментарии
Добавить комментарий

leoneed

12 Января 2014, 21:30

На днях официально объявлено о том, что переноса правительственных учреждений на территории Новой Москвы не будет. Власти будут только создавать сложности, а потом их монетизировать. Песни о "транспортном поведении" и о том, что дороги и парковки привлекают автомобили мы слышали. В группе Автомобилисты Москвы в фейсбуке каждый день публикуется информация о беспределе, который творится на дорогах в платной зоне. То эвакуаторы перегородили половину улицы, то паркоматы не работают. Власти не ударили палец о палец для того, чтобы решить транспортные проблемы города. Москва далеко не на первых местах по уровню автомобилизации населения. Остановить естественный ход эволюции не получится, количество автомобилей будет расти. И если не начать строить внеуличные паркинги ситуация будет только ухудшаться, а власти будут бесконечно поднимать стоимость часа парковки. Ответить
 

guest

13 Марта 2014, 09:32

Все одобряют, а никто не пользуется) Ответить