Ребрендинг Сбербанка

Как люди оценивают работу Сбербанка? Повлияет ли ребрендинг на его работу?

22 Октября 2020

Оценивают работу Сбербанка как отличную 23% его клиентов, хорошей называют ее 44%, удовлетворительной – 25%; 4% и 1% пользователей банка характеризуют его работу как плохую и очень плохую. 53% клиентов отмечают улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 7% – ухудшения, 32% изменений не видят. Улучшения – это хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, отсутствие очередей. Ухудшения – комиссионные сборы, низкие проценты по вкладам и высокие – по кредитам.
скачать данные
Еженедельный всероссийский телефонный опрос. В каждом опросе по 1000 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,8%. До 22 марта включительно: еженедельные поквартирные опросы «ФОМнибус», 53 субъектов РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов.

Вы пользуетесь услугами Сбербанка (например, у вас есть банковская карта, счёт) или не пользуетесь?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Как вы оцениваете работу Сбербанка - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо или очень плохо?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользуется услугами Сбербанка, – отвечали 77% респондентов

По вашим наблюдениям, за последние 3–5 лет работа Сбербанка улучшилась, ухудшилась или не изменилась?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользуется услугами Сбербанка, – отвечали 77% респондентов

Что, на ваш взгляд, улучшилось в работе Сбербанка за последние годы?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что за последние 3–5 лет работа Сбербанка улучшилась, – отвечали 41% респондентов

Что, на ваш взгляд, ухудшилось в работе Сбербанка за последние годы?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что за последние 3–5 лет работа Сбербанка ухудшилась, – отвечали 5% респондентов

На прошлой неделе Сбербанк провел онлайн-конференцию, на которой представил новые сервисы и устройства, а также объявил о смене официального названия: теперь компания будет называться просто «Сбер». Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас об этом впервые?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ

На ваш взгляд, эти изменения повлияют или не повлияют на работу банка? Если повлияют, то в лучшую или в худшую сторону?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: всероссийский телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше 3–4 октября 2020 г. 1000 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,8%.
материалы
29% россиян знают о возможности создать в социальной сети виртуальный кошелёк для осуществления платежей, ещё 30% что-то об этом слышали. Сколько людей в России реально пользуются платежами в социальной сети, что их привлекает и что отталкивает от этого сервиса, читайте в сюжете.
Каждый десятый россиянин за последние полгода ни разу не расплачивался наличными. Как наши сограждане чаще всего оплачивают товары и услуги?
Услуги такси

22 Декабря

Пользовались за последний год такси 66% россиян; среди молодых – 86%, среди горожан – 71–73%. Уверены, что в их населенном пункте пользоваться такси безопасно, 69% участников опроса, небезопасным этот вид транспорта считают 18% россиян
Курс рубля

09 Декабря

За курсом рубля следят сейчас 45% наших сограждан. Только 22% участников опроса говорят, что изменения курса рубля не влияют на жизнь таких людей, как они. 47% отмечают сильное, 21% – слабое влияние курса российской валюты на их жизнь
С 2015 года россиянам регулярно задаются вопросы об экономической ситуации в стране и ее динамике
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют