Вы пользуетесь услугами Сбербанка (например, у вас есть банковская карта, счёт) или не пользуетесь?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Как вы оцениваете работу Сбербанка - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо или очень плохо?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользуется услугами Сбербанка, – отвечали 77% респондентов
По вашим наблюдениям, за последние 3–5 лет работа Сбербанка улучшилась, ухудшилась или не изменилась?
ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался тем, кто пользуется услугами Сбербанка, – отвечали 77% респондентов
Что, на ваш взгляд, улучшилось в работе Сбербанка за последние годы?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что за последние 3–5 лет работа Сбербанка улучшилась, – отвечали 41% респондентов
Что, на ваш взгляд, ухудшилось в работе Сбербанка за последние годы?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что за последние 3–5 лет работа Сбербанка ухудшилась, – отвечали 5% респондентов
На прошлой неделе Сбербанк провел онлайн-конференцию, на которой представил новые сервисы и устройства, а также объявил о смене официального названия: теперь компания будет называться просто «Сбер». Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас об этом впервые?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
На ваш взгляд, эти изменения повлияют или не повлияют на работу банка? Если повлияют, то в лучшую или в худшую сторону?
ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник данных: всероссийский телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше 3–4 октября 2020 г. 1000 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,8%.
Комментарии отсутствуют