Гражданская активность в интернете

Может ли размещение информации в Сети помочь решить реальные проблемы?

12 Сентября 2012

Может ли информация, опубликованная в интернете, получить широкую общественную огласку? Половина россиян и три четверти интернетчиков уверены, что может. Но доверяют информации в Сети только треть наших сограждан и около половины пользователей.
скачать данные
ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек. Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Сегодня многие люди высказывают свое мнение, публикуют информацию о каких-то событиях, явлениях в интернете – на сайтах социальных сетей, в блогах, форумах и т. д. Как вы думаете, информация, размещенная в интернете обычными людьми, может или не может получить широкую общественную огласку?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что информация, размещенная в интернете обычными людьми, может получить широкую общественную огласку

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Приведите, пожалуйста, примеры событий или явлений, которые благодаря сообщениям, размещенным обычными людьми в интернете, получили широкую огласку?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что информация, размещенная в интернете обычными людьми, может получить широкую общественную огласку, – отвечали 50% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вы, как правило, доверяете или не доверяете информации (текстовым сообщениям, фото, видео, аудиозаписям) о каких-либо событиях, явлениях, размещенной в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других доверяют информации, размещенной в интернете обычными людьми

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вам приходилось или не приходилось когда-либо размещать в интернете информацию (текстовые сообщения, фото, видео, аудиозаписи) о событиях или явлениях, свидетелем которых вы стали?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Иногда обычные люди размещают в интернете информацию о различных  проблемах в городе, регионе. Как вы думаете, размещение информации в интернете помогает или не помогает в решении реальных проблем?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что размещение информации в интернете помогает в решении реальных проблем

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
Теги: Интернет
материалы
Радио

26 Мая

Каждый или почти каждый день слушают радио 22% россиян. Как правило – «в машине, в пути» или на работе. Среди всех слушающих радио для 10% это прежде всего источник новостей, для 20% – музыки и развлекательных передач. 67% участников опроса радио не слушают
Уровень развития информационных технологий в России чаще всего оценивается участниками опроса как средний. Около трети считают его высоким, примерно десятая часть – низким. Многие участники опроса сходятся в том, что в последнее время темпы развития информационных технологий в стране растут
Две трети россиян пользуются какими-либо социальными сетями или мессенджерами. Как распределяются предпочтения респондентов?
24% россиян никогда не пользовались интернетом. Пользовались им в последнюю неделю 72% участников опроса. Им задали вопросы о том, какими источниками новостной информации они обычно пользуются
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют