Гражданская активность в интернете

Может ли размещение информации в Сети помочь решить реальные проблемы?

12 Сентября 2012

Может ли информация, опубликованная в интернете, получить широкую общественную огласку? Половина россиян и три четверти интернетчиков уверены, что может. Но доверяют информации в Сети только треть наших сограждан и около половины пользователей.
скачать данные
ФОМнибус - репрезентативный опрос населения старше 18 лет. Респонденты - жители 100 городских и сельских населенных пунктов из 43 субъектов РФ. В опросе участвовали 1500 человек. Вопросы задавались в ходе интервью по месту жительства респондентов.

Сегодня многие люди высказывают свое мнение, публикуют информацию о каких-то событиях, явлениях в интернете – на сайтах социальных сетей, в блогах, форумах и т. д. Как вы думаете, информация, размещенная в интернете обычными людьми, может или не может получить широкую общественную огласку?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что информация, размещенная в интернете обычными людьми, может получить широкую общественную огласку

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Приведите, пожалуйста, примеры событий или явлений, которые благодаря сообщениям, размещенным обычными людьми в интернете, получили широкую огласку?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался считающим, что информация, размещенная в интернете обычными людьми, может получить широкую общественную огласку, – отвечали 50% респондентов
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вы, как правило, доверяете или не доверяете информации (текстовым сообщениям, фото, видео, аудиозаписям) о каких-либо событиях, явлениях, размещенной в интернете обычными людьми?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других доверяют информации, размещенной в интернете обычными людьми

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Вам приходилось или не приходилось когда-либо размещать в интернете информацию (текстовые сообщения, фото, видео, аудиозаписи) о событиях или явлениях, свидетелем которых вы стали?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012

Иногда обычные люди размещают в интернете информацию о различных  проблемах в городе, регионе. Как вы думаете, размещение информации в интернете помогает или не помогает в решении реальных проблем?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП

Чаще других считают, что размещение информации в интернете помогает в решении реальных проблем

Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 19 августа 2012
Теги: Интернет
материалы
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
По данным исследований ФОМ на зиму 2015 - 2016 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 69%, или 80,5 млн человек.
Считают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 31% респондентов (на 6 п.п. меньше, чем в ходе последнего замера в августе 2015-го), в их необъективности уверены 47% (рост на 6 п.п.)
ФОМ провел опрос интернет-аудитории от 12 до 54 лет с целью выяснить, «дружат» ли родители и дети в соцсетях, какой информацией друг о друге они интересуются и почему
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют