Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2013 - 2014 гг.
01 Апреля 2014
Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 48% (56,3 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 7%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
В основу бюллетеня «Зима 2013-2014 гг.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (зима 2013-2014). Всего опрошено 29 000 респондентов старше 18 лет.
Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
Комментарии отсутствуют