Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2013 - 2014 гг.

01 Апреля 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 48% (56,3 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 7%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
скачать данные
Источник:http://www.glossland.ru
В основу бюллетеня «Зима 2013-2014 гг.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (зима 2013-2014). Всего опрошено 29 000 респондентов старше 18 лет.
[an error occurred while processing the directive]

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2013-2014»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2013-2014»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2013-2014»

   Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2013-2014гг.

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
По данным исследований ФОМ на зиму 2015 - 2016 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 69%, или 80,5 млн человек.
Считают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 31% респондентов (на 6 п.п. меньше, чем в ходе последнего замера в августе 2015-го), в их необъективности уверены 47% (рост на 6 п.п.)
ФОМ провел опрос интернет-аудитории от 12 до 54 лет с целью выяснить, «дружат» ли родители и дети в соцсетях, какой информацией друг о друге они интересуются и почему
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют