Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014

06 Октября 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 50,1% (58,4 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
скачать данные
Источник:http://gratisography.com
В основу бюллетеня «Лето 2014г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (лето 2014). Всего опрошено 29 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

   Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014г.Демо-версия

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
СМИ: ТВ и интернет

18 Сентября

Смотрят телевизор почти каждый день 52% россиян (показатель на 14 п.п. ниже, чем в начале года, когда вопрос задавался последний раз). Не смотрят ТВ 13% опрошенных. Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации и развлечений, 30% участников опроса, исключают – 52%
64% россиян чаще всего узнают новости из телепередач (с января этого года показатель снизился на 7 пунктов). 45% ищут информацию о последних событиях на новостных сайтах. Форумы, блоги, соцсети служат источником новостей для 27% участников опроса (рост с начала года на 8 пунктов)
Доверяют российским СМИ 34% участников опроса, среди самых старших – 44%, среди людей со средним образованием и ниже – 39%. Не доверяют СМИ 58% наших сограждан, среди молодых и людей с высшим образованием – 65–66%
71% россиян узнают новости из телепередач, 63% – в интернете: на новостных сайтах (44%) или в соцсетях и на форумах (19%). При этом доверяют телевидению 36% участников опроса (на 7 п.п. меньше, чем полгода назад), сайтам – 20%, соцсетям – 11%. 27% россиян никаким источникам информации не доверяют
«Рейтинг» востребованных источников информации со времени последнего замера (в апреле 2018-го) почти не изменился. При этом с 2016 года сильно изменились показатели доверия государственным и негосударственным СМИ, представления о роли журналистов в обществе и некоторые другие показатели
Комментарии
Добавить комментарий

Татьяна

14 Октября 2014, 08:46

Добрый день!
Как можно ознакомиться с полной версией бюллетеня? Ответить
 

Светлана Петухова

14 Октября 2014, 15:19

@Татьяна,
Добрый день!
Полная версия бюллетеня предоставляется на коммерческой основе. Оглавление полной версии есть в материале в виде pdf файла.
По вопросам приобретения полной версии бюллетеня можно обратиться:

infom@fom.ru
8-495-7458765 (доб.2303)

Спасибо за интерес к исследованию!
Ответить
 

guest

18 Декабря 2014, 21:06

Здравствуйте.
Я буду Вам очень признателен за необходимые мне пояснения по методике данного исследования!
В бюллетене отсутствуют определения некоторых понятий данного исследования.
Определите, что есть "проникновение Интернета"? На основе каких индикаторов Вы рассчитываете это проникновение? В данном бюллетене на первом месте частота использования (раз в день/неделю/месяц). Увеличивается частота использования - растет проникновение Интернета? Так ли это?
На станице 9 данного бюллетеня приведена структура пользователей Интернета по типам населенного пункта.
Вопрос: возможно ли, чтобы в современной структуре пользователей Интернета жители Москвы и Санкт-Петербурга представляли 10 % и 4 % соответственно, в то время как жители селений – 27 %. Либо ошибка, либо я не правильно прочитал данную диаграмму?
Очень хотелось бы получить ответ на свой вопрос! Ответить
+1