Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014

06 Октября 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 50,1% (58,4 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.
скачать данные
Источник:http://gratisography.com
В основу бюллетеня «Лето 2014г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (лето 2014). Всего опрошено 29 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Лето 2014»

   Интернет в России: динамика проникновения. Лето 2014г.Демо-версия

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
За последний год 17% россиян стали в целом больше доверять российским журналистам, у 68% степень доверия не изменилась; чуть больше половины опрошенных оценивают уровень профессионализма большинства российских журналистов как высокий, 20% считают его скорее низким
Более половины россиян (57%) смотрят телевизор практически каждый день. Вообще не смотрят его 15% респондентов. Сомневаются в достоверности информации на ТВ 20%, столько же считают, что этой информации можно доверять
За последний месяц 61% россиян читали новости в интернете; 29% опрошенных выбирали в качестве источника информации популярные поисковики, 23% — мессенджеры, 19% узнавали новости в социальных сетях, блогах и на форумах (остальные интернет-источники назывались реже)
Предпочитают пользоваться одним источником информации 36% россиян (среди самых старших – 49%). Полагают, что информацию следует получать из нескольких разных источников, 56% наших сограждан (среди людей с высшим образованием – 69%)
Говорят, что будут смотреть новогоднее обращение президента, 78% россиян (15% смотреть его не собираются, 7% ответить на вопрос затруднились). По словам 61% опрошенных, им важно, что скажет глава государства (в старшей группе так отвечают 74%), для 36% это не очень важно (среди молодых – для 46%)
Комментарии
Добавить комментарий

Татьяна

14 Октября 2014, 08:46

Добрый день!
Как можно ознакомиться с полной версией бюллетеня? Ответить
 

Светлана Петухова

14 Октября 2014, 15:19

@Татьяна,
Добрый день!
Полная версия бюллетеня предоставляется на коммерческой основе. Оглавление полной версии есть в материале в виде pdf файла.
По вопросам приобретения полной версии бюллетеня можно обратиться:

infom@fom.ru
8-495-7458765 (доб.2303)

Спасибо за интерес к исследованию!
Ответить
 

guest

18 Декабря 2014, 21:06

Здравствуйте.
Я буду Вам очень признателен за необходимые мне пояснения по методике данного исследования!
В бюллетене отсутствуют определения некоторых понятий данного исследования.
Определите, что есть "проникновение Интернета"? На основе каких индикаторов Вы рассчитываете это проникновение? В данном бюллетене на первом месте частота использования (раз в день/неделю/месяц). Увеличивается частота использования - растет проникновение Интернета? Так ли это?
На станице 9 данного бюллетеня приведена структура пользователей Интернета по типам населенного пункта.
Вопрос: возможно ли, чтобы в современной структуре пользователей Интернета жители Москвы и Санкт-Петербурга представляли 10 % и 4 % соответственно, в то время как жители селений – 27 %. Либо ошибка, либо я не правильно прочитал данную диаграмму?
Очень хотелось бы получить ответ на свой вопрос! Ответить
+1