Об аналитических программах и их ведущих

Россияне об аналитических программах и их ведущих

18 Июня 2015

Среди аналитических телепередач лучше всего известны «Вести недели» (63%), а также «Воскресное "Время"», «Вести в субботу» и «Сегодня. Итоговая программа» (их знают примерно по половине опрошенных). Лучшей 19% россиян называют программу «Вести недели», 14% – «Воскресное "Время"», остальные программы называли реже. Положительное впечатление на 35% респондентов производит Д. Киселев, по 26% симпатизируют Ираде Зейналовой и Сергею Брилёву.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Как часто в течение недели вы смотрите телевизор?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Карточка, один ответ
  7 сентрября 2008 22 января 2012 20 января 2013 25 мая 2014 24 мая 2015
Практически каждый день 72 78 75 74 73
3–5 дней в неделю 15 11 11 11 12
1–2 дня в неделю 7 5 8 7 7
Реже, чем раз в неделю 3 2 2 2 3
Я не смотрю телевизор 2 2 3 6 5
У меня нет телевизора 1 1 <1 1 <1
Затрудняюсь ответить 1 1 <1 <1 <1

О каких из перечисленных телепрограмм вы знаете, имеете представление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и у кого нет телевизора, – отвечали 95% респондентов. Карточка, любое число ответов
  14 апреля 2013 6 июля 2014 24 мая 2015
«Вести недели» (Дмитрий Киселев, Россия 1) 66 70 63
«Воскресное "Время"» (Ирада Зейналова, Первый канал) 61 64 55
«Вести в субботу» (Сергей Брилев, Россия 1) 59 62 54
«Сегодня. Итоговая программа» (Кирилл Поздняков, НТВ) 55 58 48
«В центре событий» (Анна Прохорова, ТВ Центр) 29 35 24
«Постскриптум» (Алексей Пушков, ТВ Центр) - 30 21
«Добров в эфире» (Андрей Добров, РЕН ТВ) - - 19
Ни об одной из перечисленных 17 14 11
Затрудняюсь ответить 1 1 2

Какие из перечисленных аналитических передач вы смотрели хотя бы раз за последние два-три месяца?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов
  14 апреля 2013 6 июля 2014 24 мая 2015
«Вести недели» (Дмитрий Киселев, Россия 1) 51 56 51
«Воскресное "Время"» (Ирада Зейналова, Первый канал) 45 47 45
«Вести в субботу» (Сергей Брилев, Россия 1) 43 48 43
«Сегодня. Итоговая программа» (Кирилл Поздняков, НТВ) 37 41 35
«В центре событий» (Анна Прохорова, ТВ Центр) 15 19 14
«Постскриптум» (Алексей Пушков, ТВ Центр) - 15 13
«Добров в эфире» (Андрей Добров, РЕН ТВ) - - 11
Ни одну из перечисленных 6 5 4
Затрудняюсь ответить 2 2 3

Какую из перечисленных аналитических передач вы считаете лучшей, поставили бы ее для себя на первое место?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, один ответ

Кто из перечисленных ведущих аналитических телепрограмм вам нравится, производит положительное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов
  14 апреля 2013 6 июля 2014 24 мая 2015
Дмитрий Киселев («Вести недели», Россия 1) 28 34 35
Ирада Зейналова («Воскресное "Время"», Первый канал) 18 24 26
Сергей Брилев («Вести в субботу», Россия 1) 21 25 26
Кирилл Поздняков («Сегодня. Итоговая программа», НТВ) 19 18 19
Алексей Пушков («Постскриптум», ТВ Центр) - 8 10
Анна Прохорова («В центре событий», ТВ Центр) 7 9 9
Андрей Добров («Добров в эфире», РЕН ТВ) - - 7
Никто 4 3 3
Не знаю никого из перечисленных ведущих - 5 8
Затрудняюсь ответить 21 9 11

Кто из перечисленных ведущих аналитических вам не нравится, производит отрицательное впечатление?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов
  14 апреля 2013 6 июля 2014 24 мая 2015
Ирада Зейналова («Воскресное "Время"», Первый канал) 3 2 2
Сергей Брилев («Вести в субботу», Россия 1) 1 1 1
Дмитрий Киселев («Вести недели», Россия 1) 2 2 1
Кирилл Поздняков («Сегодня. Итоговая программа», НТВ) 1 1 1
Анна Прохорова («В центре событий», ТВ Центр) 1 1 1
Алексей Пушков («Постскриптум», ТВ Центр) - 2 1
Андрей Добров («Добров в эфире», РЕН ТВ) - - 1
Все нравятся 32 37 34
Затрудняюсь ответить 43 35 36

Когда вы смотрите еженедельные аналитические телепередачи, то что вам интереснее: информация о фактах и событиях или мнения, комментарии ведущих и их гостей?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос не задавался тем, кто не смотрит телевизор и не знает ни об одной из аналитических телепрограмм, – отвечали 83% респондентов. Карточка, любое число ответов
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 24 мая 2015. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

По заказу ООО инФОМ
материалы
Радио

26 Мая

Каждый или почти каждый день слушают радио 22% россиян. Как правило – «в машине, в пути» или на работе. Среди всех слушающих радио для 10% это прежде всего источник новостей, для 20% – музыки и развлекательных передач. 67% участников опроса радио не слушают
Уровень развития информационных технологий в России чаще всего оценивается участниками опроса как средний. Около трети считают его высоким, примерно десятая часть – низким. Многие участники опроса сходятся в том, что в последнее время темпы развития информационных технологий в стране растут
Две трети россиян пользуются какими-либо социальными сетями или мессенджерами. Как распределяются предпочтения респондентов?
24% россиян никогда не пользовались интернетом. Пользовались им в последнюю неделю 72% участников опроса. Им задали вопросы о том, какими источниками новостной информации они обычно пользуются
Чаще всего узнают новости по ТВ 63% опрошенных (на 24 п.п. меньше, чем в 2010 г.), сайты служат источником информации для 45% россиян (рост на 32 п.п.), соцсети – для 23% (рост на 19 п.п.). Допускают, что откажутся от ТВ в пользу других источников информации, 25% участников опроса, 56% это исключают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют