Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2015

08 Февраля 2016

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 55% (63,9 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 8%, а для суточной аудитории данный показатель равен 7%.
скачать данные
Источник:http://hdwallpapers4you.com
В основу бюллетеня « Осень 2015г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (осень 2015). Всего опрошено 19 500 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2015»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России.Осень 2015»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2015»

   Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2015г.Демо

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
Президент Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон комментирует волну публикаций, приписывающих ФОМу авторство исследования, которое он в действительности не проводил
Не пользуются интернетом 22% россиян. Пользовались им не больше месяца назад 74% участников опроса. Все данные о пользовании интернетом и интернет-сервисами приводятся в процентах от этой группы – месячной интернет-аудитории
Почти каждый день смотрят телевизор 67% россиян – на 9 п.п. больше, чем в январе этого года. Десятая часть наших сограждан – среди молодых 23% – ТВ не смотрят. Допускают для себя возможность совсем отказаться от телевидения 47% россиян (среди молодых – 61%)
Две трети россиян узнают новости из телепередач, 42% – на новостных сайтах интернете, 21% пользуются для этого соцсетями, форумами и блогами. Остальные источники информации распространены меньше. Ответ на этот вопрос в сильной степени зависит от возраста респондентов
По данным последнего опроса, недельная аудитория интернета составила 75% россиян. Их спросили, читают ли они новости в интернете и какими источниками информации в Сети пользуются
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют