Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2017–2018 гг.
Интернет-аудитория: общий объем, структура, распределение по полу, ТНП и ФО
04 Апреля 2018
Доля активной интернет-аудитории – это люди, которые выходят в Сеть хотя бы раз за сутки, – на конец зимы составила 63,8% от всех россиян (74,7 миллионов человек). Больше всего активных интернет-пользователей – в Северо-Западном ФО (71% суточной интернет-аудитории), меньше всего – в Приволжском ФО (60%).
Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. 24 000 респондентов.
Источник данных: Слитые данные еженедельных опросов «ФОМнибус» граждан РФ 18 лет и старше. Опросы проходили с декабря 2017 г. по февраль 2018 г. 24 000 респондентов.
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
42% россиян хотя бы иногда читают, смотрят и слушают какие-либо блоги. 14% опрошенных полагают, что деятельность блогеров приносит обществу больше пользы, 16% – что больше вреда, 11% думают, что и пользу, и вред в равной степени, 24% – что не приносит ни вреда, ни пользы
Комментарии отсутствуют