Интернет и онлайн-сервисы

Зачем нужен интернет? Кто и как часто пользуется онлайн-услугами по доставке еды и товаров?

31 Мая 2020

Стали проводить больше времени в интернете в последние месяц – два 27% представителей месячной интернет-аудитории, в больших городах эта доля повышена – до 32–33%. Готовую еду заказывали через интернет треть пользователей, среди молодых пользователей и горожан – больше половины. Продукты приходилось заказывать 11% месячной интернет-аудитории, среди молодых и горожан – от пятой части до четверти. Товары заказывали две трети пользователей, среди молодых – 77%, в Москве – 86%.
скачать данные
Еженедельный всероссийский телефонный опрос. В каждом опросе по 1000 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,8%. До 22 марта включительно: еженедельные поквартирные опросы «ФОМнибус», 53 субъектов РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов.

Когда вы последний раз пользовались интернетом? Или вам никогда не приходилось им пользоваться?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
  Население в целом 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Никогда не приходилось пользоваться 22 1 6 19 54
В последние сутки 69 95 88 68 30
В последнюю неделю 4 3 4 5 4
В последний месяц 1 <1 0 2 2
В последние три месяца 1 0 1 2 1
В последние полгода 1 1 0 <1 2
В последний год <1 0 0 1 1
Более года назад 2 0 1 3 4
Затрудняюсь ответить <1 0 <1 0 <1
Не знаю, что такое интернет <1 0 <1 0 1
  Население в целом Среднее общее образование и ниже Среднее специальное образование  Высшее образование 
Никогда не приходилось пользоваться 22 34 23 11
В последние сутки 69 54 66 83
В последнюю неделю 4 5 4 2
В последний месяц 1 1 2 1
В последние три месяца 1 1 1 2
В последние полгода 1 1 2 0
В последний год <1 1 <1 <1
Более года назад 2 2 2 1
Затрудняюсь ответить <1 0 <1 <1
Не знаю, что такое интернет <1 1 <1 <1

Каким интернетом вы пользуетесь дома – домашним или мобильным? Или и тем, и другим?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
  Месячная интернет-аудитория 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Только домашним интернетом 21 16 16 23 45
Только мобильным интернетом 27 26 27 28 24
И тем, и другим 51 57 57 49 30
Не пользуюсь интернетом дома 1 1 0 1 0
  Месячная интернет-аудитория Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители городов сёл
Только домашним интернетом 21 21 22 23 26 22 17
Только мобильным интернетом 27 15 23 20 22 27 40
И тем, и другим 51 64 55 58 50 50 42
Не пользуюсь интернетом дома 1 0 <1 0 2 0 1

Для чего вам нужен интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Открытый вопрос

На ваш взгляд, для себя, для собственных нужд и интереса вы проводите в интернете слишком много времени, слишком мало или столько, сколько нужно?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ

За последние месяц-два вы стали проводить в интернете больше времени, меньше или ничего не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
  Месячная интернет-аудитория 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Больше 27 30 31 22 21
Меньше 9 8 9 11 7
Ничего не изменилось 63 61 60 66 71
Затрудняюсь ответить <1 0 0 1 1
  Месячная интернет-аудитория Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители городов сёл
Больше 27 33 31 32 31 25 18
Меньше 9 3 5 12 9 10 10
Ничего не изменилось 63 64 65 56 60 64 71
Затрудняюсь ответить <1 0 0 0 0 1 1

Вам доводилось или не доводилось заказывать доставку готовой еды через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
  Месячная интернет-аудитория 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Доводилось 34 52 42 14 9
Не доводилось 66 48 57 85 91
Затрудняюсь ответить 1 0 <1 1 0
  Месячная интернет-аудитория Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители городов сёл
Доводилось 34 48 55 47 33 25 11
Не доводилось 66 52 45 53 67 75 88
Затрудняюсь ответить <1 0 0 0 0 0 1

За последние месяц-два вы стали заказывать доставку готовой еды через интернет чаще, реже или ничего не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Вопрос задавался тем, кто заказывал доставку готовой еды через интернет, – отвечали 34% месячной интернет-аудитории.

Вам доводилось или не доводилось заказывать продукты через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
  Месячная интернет-аудитория 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Доводилось 11 19 11 6 6
Не доводилось 88 81 88 94 94
Затрудняюсь ответить 1 0 <1 <1 0
  Месячная интернет-аудитория Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители городов сёл
Доводилось 11 27 19 12 8 13 2
Не доводилось 88 73 81 87 92 87 98
Затрудняюсь ответить 1 0 0 1 0 0 0

За последние месяц-два вы стали заказывать продукты через интернет чаще, реже или ничего не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Вопрос задавался тем, кто заказывал продукты через интернет, – отвечали 11% месячной интернет-аудитории.

Вам доводилось или не доводилось заказывать товары через интернет?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
  Месячная интернет-аудитория 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Доводилось 67 77 71 64 45
Не доводилось 33 23 29 36 55
Затрудняюсь ответить <1 0 <1 0 <1
  Месячная интернет-аудитория Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители городов сёл
Доводилось 67 86 74 71 71 55 62
Не доводилось 33 14 26 29 28 45 38
Затрудняюсь ответить <1 0 0 0 <1 0 0

За последние месяц-два вы стали заказывать товары через интернет чаще, реже или ничего не изменилось?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП МЕСЯЧНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ
Вопрос задавался тем, кто заказывал товары через интернет, – отвечали 67% месячной интернет-аудитории.
Источник данных: всероссийский телефонный опрос граждан РФ 18 лет и старше 16-17 мая 2020 г. 1000 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,8%.
материалы
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют