Аудитория YouTube

Жанровые предпочтения пользователей YouTube

02 Июня 2022

На YouTube люди чаще всего смотрят новостные политические передачи (14%), кино, фильмы, сериалы (12%) и развлекательные передачи (11%). Половина родителей детей моложе 10 лет (всего группа в выборке составляет 27%) говорят, что их ребенок смотрит, слушает что-нибудь на YouTube каждый день.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Вы пользуетесь интернетом? Если да, то когда вы последний раз пользовались интернетом?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
 
Не пользуюсь интернетом 21
В последние сутки 74
В последнюю неделю 3
В последний месяц 1
В последние три месяца <1
В последние полгода <1
В последний год 0
Более года назад <1
Затрудняюсь ответить <1
Не знаю, что такое интернет <1
  Население  в целом Мужчины Женщины
Не пользуюсь интернетом 21 18 23
В последние сутки 74 77 72
В последнюю неделю 3 2 4
В последний месяц 1 1 1
В последние три месяца <1 <1 <1
В последние полгода <1 0 <1
В последний год 0 0 0
Более года назад <1 <1 <1
Затрудняюсь ответить <1 <1 <1
Не знаю, что такое интернет <1 0 <1
  Население  в целом 18–30 лет 31–45 лет 46–60 лет Старше 60 лет
Не пользуюсь интернетом 21 1 4 20 51
В последние сутки 74 99 94 73 41
В последнюю неделю 3 <1 2 5 5
В последний месяц 1 <1 1 1 1
В последние три месяца <1 0 <1 <1 <1
В последние полгода <1 0 0 0 <1
В последний год 0 0 0 0 0
Более года назад <1 0 0 1 1
Затрудняюсь ответить <1 0 0 0 1
Не знаю, что такое интернет <1 0 0 <1 <1
  Население  в целом Среднее общее образование и ниже Среднее специальное образование Высшее образование
Не пользуюсь интернетом 21 31 22 8
В последние сутки 74 64 72 88
В последнюю неделю 3 3 3 3
В последний месяц 1 1 1 1
В последние три месяца <1 0 1 0
В последние полгода <1 0 <1 0
В последний год 0 0 0 0
Более года назад <1 1 <1 <1
Затрудняюсь ответить <1 0 <1 <1
Не знаю, что такое интернет <1 <1 <1 0
  Население  в целом Москвичи Жители городов 1 млн и более Жители городов от 250 тыс. до 1 млн Жители городов от 50 до 250 тыс. Жители городов менее 50 тыс., ПГТ Жители сёл
Не пользуюсь интернетом 21 15 13 21 22 25 25
В последние сутки 74 81 84 75 72 69 71
В последнюю неделю 3 3 3 4 4 2 3
В последний месяц 1 2 0 <1 0 2 1
В последние три месяца <1 0 0 0 0 <1 <1
В последние полгода <1 0 0 <1 0 0 0
В последний год 0 0 0 0 0 0 0
Более года назад <1 0 <1 0 <1 1 <1
Затрудняюсь ответить <1 0 0 0 1 0 0
Не знаю, что такое интернет <1 0 0 0 1 0 <1
  Население  в целом ЦФО СЗФО ЮФО СКФО ПФО УФО СФО ДФО
Не пользуюсь интернетом 21 18 18 26 22 21 20 22 25
В последние сутки 74 75 80 69 74 73 77 74 70
В последнюю неделю 3 3 2 3 4 4 2 3 3
В последний месяц 1 1 0 1 0 1 0 1 1
В последние три месяца <1 <1 0 0 0 0 1 0 1
В последние полгода <1 <1 0 0 0 0 0 0 0
В последний год 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Более года назад <1 <1 0 0 0 1 0 1 0
Затрудняюсь ответить <1 1 0 0 0 0 0 0 0
Не знаю, что такое интернет <1 1 0 0 0 0 0 0 0

Как часто вы пользуетесь интернет-сервисом YouTube для просмотра видео? Или вы им вообще не пользуетесь?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Вопрос задавался месячной аудитории интернет-пользователей – отвечали 78% респондентов. Карточка, один ответ.

Что вы обычно смотрите на YouTube – видео каких типов, жанров?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос. Задавался тем, кто смотрит видео на YouTube, – отвечали 55% респондентов.
 
Новости, политика 14
Кино, фильмы, сериалы 12
Развлекательные видео, передачи, юмор 11
Музыка, музыкальные клипы 6
Научные, познавательные, научно-популярные, обучающие видео 5
Разные, любые, много 4
Мультфильмы 4
Кулинария, рецепты приготовления блюд 3
Техника, автомобили, мотоциклы 3
Спорт 2
Блоги в целом 2
Творчество, рукоделие 2
Садоводство, огородничество 2
Ремонт, строительство 2
Игры, прохождения 1
Здоровье, медицина, психология 1
Рыбалка, охота 1
Видео по профессии, по работе 1
История 1
Путешествия 1
Интервью 1
Экономика 1
Другие (детские, религиозные, о природе и др.) 2
Затрудняюсь ответить, нет ответа 1

Есть ли в вашей семье дети младше 10 лет?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался месячной аудитории интернет-пользователей – отвечали 78% респондентов.

А кто-нибудь из ваших детей младше 10 лет смотрит, слушает что-нибудь на YouTube? Если да, то как часто?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Вопрос задавался месячной аудитории интернет-пользователей, у которых есть дети младше 10 лет, – отвечали 27% респондентов. Карточка, один ответ.
   
Каждый день 13
Несколько раз в неделю 4
Один раз в неделю или реже 1
Вообще не смотрит / не слушает 7
Затрудняюсь ответить, не знаю 2
Источник данных: «ФОМнибус» – еженедельный всероссийский поквартирный опрос. 20–22 мая 2022 г. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ).
материалы
Из традиционных СМИ обычно узнают новости 52% респондентов – на 7 п.п. больше, чем ещё в феврале этого года. Обращаются за новостями в интернет 37% россиян – а на 9 п.п. меньше, чем в феврале. Участников опроса спросили, стали ли они в последние недели чаще узнавать новости из СМИ и из интернета
Согласно данным опроса ФОМа, суточная аудитория интернета составляет 74% от всех россиян. 21% участников опроса интернетом не пользуются. За последний месяц смотрели в интернете новости, информационные сообщения 59% наших сограждан
57% россиян чаще всего узнают новости из ТВ-программ. 45% используют для этого новостные сайты, 23% – соцсети и блоги. За 12 лет наблюдений источники новостной информации перераспределились очень существенно. Так, в 2010 году смотрели новости по ТВ 87% россиян, на сайтах – 13%, в соцсетях – 4%
Говорят, что видели прошлогоднее телеобращение президента, 73% участников общероссийского опроса, 25% его не смотрели. В этом году 73% россиян собираются, 19% – не собираются его смотреть
Про закон о «суверенном интернете» знают или слышали 76% россиян. 38% относятся к нему положительно, 21% – отрицательно, 21% мнения не высказали. 16% считают весьма вероятным, что в ближайшие годы западные интернет-сервисы перестанут работать в России, 55% считают это маловероятным, 19% – исключают
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют