На тех, кто смотрел передачи ОТР, канал производит чаще хорошее, чем плохое впечатление (6% против 1% соответственно). Делать взносы на него сегодня готовы немногие: 12%; 73% не собираются «спонсировать» Общественное телевидение.
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
19 мая 2013 года начал свое вещание новый телеканал – Общественное телевидение России, ОТР. Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас об этом впервые?
Вопрос задавался тем, кто смотрел ОТР, – отвечали 9% респондентов
Общественное телевидение – это бесплатный и общедоступный телеканал без рекламы, который не должен в финансовом отношении зависеть ни от рекламодателей, ни от государства, ни от частных владельцев. Во многих странах мира общественное телевидение существует в основном за счет добровольных взносов.
Вы лично согласились или не согласились бы время от времени делать небольшие добровольные взносы на содержание Общественного телевидения России?
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
80% жителей России пользуются интернетом, 20% предпочитают обходиться без него. За последний месяц 55% опрошенных хотя бы раз читали или смотрели новости или информационные сообщения в интернете, 24% не обращались к этой теме
48% россиян смотрят телевизионные программы почти каждый день, 28% респондентов вообще не смотрят телевизор. 33% опрошенных считают, что за последние два-три года качество новостных передач отечественного телевидения изменилось к лучшему, 10% полагают, что к худшему, 15% – что не изменилось
Большинство людей (56%) узнают новости из телевизионных программ. 42% респондентов читают новостные сайты в интернете, а 31% используют социальные сети и мессенджеры для получения информации
Комментарии отсутствуют