На тех, кто смотрел передачи ОТР, канал производит чаще хорошее, чем плохое впечатление (6% против 1% соответственно). Делать взносы на него сегодня готовы немногие: 12%; 73% не собираются «спонсировать» Общественное телевидение.
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
19 мая 2013 года начал свое вещание новый телеканал – Общественное телевидение России, ОТР. Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас об этом впервые?
Вопрос задавался тем, кто смотрел ОТР, – отвечали 9% респондентов
Общественное телевидение – это бесплатный и общедоступный телеканал без рекламы, который не должен в финансовом отношении зависеть ни от рекламодателей, ни от государства, ни от частных владельцев. Во многих странах мира общественное телевидение существует в основном за счет добровольных взносов.
Вы лично согласились или не согласились бы время от времени делать небольшие добровольные взносы на содержание Общественного телевидения России?
Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 21 июля 2013. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.
Опубликовано в рамках реализации проекта ФОМ-СОЦ Фонда «Общественное мнение»
Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Сотрудники Фонда Общественное Мнение приняли участие в конференции «Обратная связь от граждан: современные методы и сервисы анализа данных», которая прошла в Координационном центре Правительства Российской Федерации.
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Результаты еженедельного опроса ФОМ 9–11 февраля 2024 г. Политические, экономические и социальные индикаторы, события недели, актуальные и социально значимые темы
Комментарии отсутствуют