
ФОМ принял участие в событиях РИН и выступил одним из организаторов мероприятий.
Сценарии развития общества и исследовательской индустрии, методики и актуальность электоральных и экспертных прогнозов, результаты наиболее резонансных опросов обсудили более 900 экспертов и специалистов на VII Грушинской социологической конференции. Среди них были руководители крупнейших российских исследовательских компаний: генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, президент Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) Александр Ослон, генеральный директор исследовательской компании «ГФК-Русь» Александр Демидов, генеральный директор ЦИРКОН Игорь Задорин, генеральный директор Online Market Intelligence (OMI) Александр Шашкин, а также известные зарубежные социологи Экс-президент Всемирной ассоциации общественного мнения Патрисия Мой, профессор Стэндфордского университета Джон Кросник и другие.
На Грушинской конференции ФОМ провел две партнерские секции, представил переиздание книги Вилларда Бринтона о визуализации данных и книги «Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина» Бориса Докторов, также сотрудники ФОМ рассказали о результатах последних исследований. Подробнее об участии ФОМ в Грушинской конференции.
По итогам экспертной форсайт-сессии «Российская исследовательская индустрия – 2030», проведенной по инициативе ВЦИОМ при организационной поддержке маркетингового агентства «Делфи», участникам конференции были представлены политические, экономические, технологические и социально-демографические тренды, которые могут повлиять на развитие исследовательской индустрии до 2030 года, а также возможные сценарии развития отрасли. Участники конференции обсудили, какими будут опросы будущего, как изменятся методы сбора и анализа данных и как должны измениться сами исследователи, чтобы оставаться успешными в быстро меняющейся реальности.
Кульминацией Недели стала единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research EXPO, организованная Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89». На EXPO были представлены лучшие исследовательские кейсы, цифровые технологии в исследованиях. Участниками выставки стали более тысячи человек, среди которых – представители крупных российских и международных компаний: Яндекс, Mail.ru, X5 Retail, Сбербанк, PepsiCo Snacks и другие.
Посетителям стенда ФОМ предлагалось поучаствовать в интерактивных играх, с помощью «живой инфографики» составить сеть опросов, предложить идею для дискуссии, отправить открытки с фотографиями, сделанными в экспедициях проекта «Заповедник».
Подробнее об участии ФОМ в Research EXPO.
Комментарии отсутствуют