Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2013

15 Января 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 46% (53,2 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 14%.
скачать данные
Источник:http://www.allday.ru
В основу бюллетеня «Осень 2013» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (осень 2013). Всего опрошено 30 000 респондентов старше 18 лет.
[an error occurred while processing the directive]

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2013»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2013»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2013»

   Бюллетень Интернет в России.Выпуск 43.Осень 2013г._демо

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
По данным исследований ФОМ на зиму 2015 - 2016 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 69%, или 80,5 млн человек.
Считают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 31% респондентов (на 6 п.п. меньше, чем в ходе последнего замера в августе 2015-го), в их необъективности уверены 47% (рост на 6 п.п.)
ФОМ провел опрос интернет-аудитории от 12 до 54 лет с целью выяснить, «дружат» ли родители и дети в соцсетях, какой информацией друг о друге они интересуются и почему
Испытывают дискомфорт от контекстной рекламы 38% интернет-пользователей, не испытывают – 26%. 32% её не замечают. Полезной такая реклама бывает 24% интернетчиков
По данным исследований ФОМ на осень 2015 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 67%, или 78,2 млн человек
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют