Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2014

29 Декабря 2014

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 51% (59,9 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 13%.
скачать данные
Источник:http://gratisography.com
В основу бюллетеня «Осень 2014г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (осень 2014). Всего опрошено 30 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2014»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2014»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2014»

   Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2014г.Демо-версия

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
По данным опросов, проходивших на протяжении зимы, суточная интернет-аудитория составила 74,7 млн человек, или 64% россиян 18 лет и старше. Приводятся данные ежеквартальных замеров ФОМ с 2003 года
По данным опросов, проходивших на протяжении осени 2017 года, суточная интернет-аудитория составила 72,4 млн человек, или 62% россиян 18 лет и старше. Мониторинг объёма интернет-аудитории ФОМ ведёт на протяжении 14 лет
По данным опросов, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 70,4 млн человек, или 60% россиян 18 лет и старше. ФОМ ведет соответствующие замеры с 2003 года
58% россиян смотрят ТВ каждый день, не смотрят его 14% (среди молодых – 22%). Самая известная аналитическая передача – «Вести недели» на России 1 (58% о ней слышали), её же чаще всего называют лучшей (19%), второе место (по 13%) делят «Итоги недели» (НТВ) и «Воскресное "Время"» (Первый канал)
Телевидение остается самым распространенным каналом информации. При этом на протяжении мониторинга снижается доля людей, которые ему доверяют, но не за счет роста доверия другим источникам, а за счет роста группы людей, которые не могут назвать источник, которому бы они больше всего верили
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют