Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2015

12 Августа 2015

Доля активной интернет-аудитории – это выходящие в сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 53% (61,5 млн человек). Годовой прирост интернет-пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 8%, а для суточной аудитории данный показатель равен 6%.
скачать данные
Источник:http://allday.ru
В основу бюллетеня « Весна 2015г.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (весна 2015). Всего опрошено 18 000 респондентов старше 18 лет.

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Весна 2015»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России.Весна 2015»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Весна 2015»

   Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2015г.Демо

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
По данным измерений, проходивших на протяжении весны этого года, суточная интернет-аудитория составила 71,6 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
62% россиян смотрят телевизор каждый день. 10% (среди молодых – 21%) телевизор не смотрят. Допускают для себя возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений 29% наших сограждан (среди молодых – 40%). Исключают такую возможность 58% участников опроса
Интересуются политикой 32% 15–17-летних, не интересуются ею 64%. Чаще всего подростки получают информацию в интернете – на новостных сайтах (31%) или в соцсетях (41%). А доверяют больше всего Первому каналу
Источником информации, к которому люди обращаются чаще всего в поисках новостей, остается телевидение, но это усредненные данные. У молодых, людей с высшим образованием и москвичей больше востребован интернет – новостные сайты и соцсети
По данным измерений, проходивших на протяжении прошедшей зимы , суточная интернет-аудитория составила 71,5 миллионов человек, или 61% россиян 18 лет и старше
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют