Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2015 - 2016 гг.

22 Апреля 2016

Доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 57% (66,5 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей, выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9,2%, а для суточной аудитории данный показатель равен 9,3%.
скачать данные
Источник:https://unsplash.com
В основу бюллетеня « Зима 2015 - 2016 гг.» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся методом личного интервью по месту жительства в течение сезона (зима 2015-2016 гг.). Всего опрошено 18 000 респондентов старше 18 лет.
[an error occurred while processing the directive]

Динамика проникновения интернета

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2015 - 2016 гг.»

Динамика структуры интернет-аудитории

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Приходилось пользоваться интернетом за последние...
 
Источник: Бюллетень «Интернет в России.Зима 2015 - 2016 гг.»

Динамика проникновения интернета в ФО и населенных пунктах

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП




Источник: Бюллетень «Интернет в России. Зима 2015 - 2016 гг.»

   Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2015 - 2016 гг.Демо

   Оглавление полной версии бюллетеня "Интернет в России".

материалы
По данным измерений, проходивших на протяжении лета этого года, суточная интернет-аудитория составила 66 миллионов человек, или 57% россиян 18 лет и старше
На весну 2016 года суточная интернет-аудитория составила 69,2 миллиона человек, или 59% россиян 18 лет и старше
Среди тем, которые интересуют молодых, на первом месте – семья, дети, дом, повышен интерес к этим темам у женщин и «старшей» молодежи. Мужчин больше всего интересуют спорт, вооружение, наука и техника
Наибольший интерес у людей, особенно пожилых, вызывают сообщения о политике в стране, международных отношениях и о социальных проблемах. У молодых повышен интерес к спорту, технике и путешествиям
Считают, что СМИ объективны в освещении экономической ситуации, 31% респондентов (на 6 п.п. меньше, чем в ходе последнего замера в августе 2015-го), в их необъективности уверены 47% (рост на 6 п.п.)
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют