Корпоративная благотворительность

Отношение россиян к благотворительной деятельности компаний

16 Ноября 2012

59% работающих граждан одобряют благотворительную деятельность и считают, что компании должны тратить часть денег на помощь обществу. Наиболее распространёнными видами корпоративной благотворительности являются перечисление денежных средств и помощь детским домам.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний – положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в большей степени?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?

ДАННЫЕ В % ОТ РАБОТАЮЩИХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ РАБОТАЮЩИХ
Открытый вопрос. Задавался людям, ответившим что предприятие, на котором они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 17% работающих
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012
материалы
По индексу воцерковленности, сконструированному В.И. Чесноковой, 33% исповедующих православие россиян относятся к полувоцерковленным, по 24% – к воцерковленным и начинающим, 14% – к слабовоцерковленным
62% россиян доверяют РПЦ, 17% — нет. За последние годы отношение к Церкви не изменилось у 73% опрошенных, улучшилось у 12%, ухудшилось у 8%. 44% считают, что РПЦ влияет на общественную жизнь, 33% думают, что РПЦ оказывает влияние на политику
Согласно Конституции Российской Федерации, мужчины и женщины обладают равными правами. Однако, по мнению 18% опрошенных, сегодня больше возможностей для реализации своих прав у мужчин, 10% полагают, что у женщин. Две трети россиян считают, что возможности мужчин и женщин равны
54% россиян считают себя успешными людьми, чаще всего среди тех, кто имеет высшее образование — 63%. 39% опрошенных не могут назвать себя успешными, чаще остальных — люди со средним общим образованием и ниже — 45%
По мнению 66% опрошенных, благотворительность влияет на решение социальных проблем, 16% считают, что не оказывает никакого влияния. Если бы можно было выбирать, в какой благотворительный фонд перевести деньги, то люди чаще всего называли те, что помогают детям-сиротам, участникам СВО и их семьям
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют