Корпоративная благотворительность

Отношение россиян к благотворительной деятельности компаний

16 Ноября 2012

59% работающих граждан одобряют благотворительную деятельность и считают, что компании должны тратить часть денег на помощь обществу. Наиболее распространёнными видами корпоративной благотворительности являются перечисление денежных средств и помощь детским домам.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 100 городских и сельских населенных пунктов в 43 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Многие российские компании занимаются благотворительностью. Как вы относитесь к благотворительной деятельности компаний – положительно или отрицательно?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Одни одобряют благотворительную деятельность компаний и считают, что компании должны помогать обществу. Другие не одобряют благотворительность компаний и считают, что деньги лучше тратить на сотрудников и их семьи. С какой точкой зрения вы согласны в большей степени?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Одни считают, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Другие считают, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто нуждается в помощи. С какой точкой зрения вы согласны?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

На ваш взгляд, в последнее время компаний и известных людей, занимающихся благотворительностью, становится больше или меньше?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

О каких компаниях или известных людях, которые занимаются благотворительной деятельностью в России, вы что-либо знаете или слышали?

ДАННЫЕ В % ОТ ОПРОШЕННЫХ
Открытый вопрос
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

Предприятие (организация), на котором вы работаете, занимается или не занимается благотворительностью?

ДАННЫЕ В % ОТ РАБОТАЮЩИХ
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012

А чем именно, какими видами благотворительной деятельности занимается предприятие (организация), на котором вы работаете?

ДАННЫЕ В % ОТ РАБОТАЮЩИХ
Открытый вопрос. Задавался людям, ответившим что предприятие, на котором они работают, занимается благотворительностью, – отвечали 17% работающих
Источник: проект «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 4 ноября 2012
материалы
ФОМ провёл опрос, в котором респондентов спрашивали о том, что они понимают под традиционными ценностями и насколько, по их мнению, эти ценности распространены в обществе
37% участников опроса считают, что российское общество в целом можно назвать справедливым, 44% думают, что оно скорее несправедливо. 69% респондентов полагают, что сегодня более справедливо устроено российское общество, 8% – что стран Западной Европы
По мнению россиян, современную молодёжь от тех, кто постарше, отличает в основном иной менталитет, другие взгляды на жизнь и другое воспитание. Они также называли такие черты, как развязность и невоспитанность, но в то же время отмечали ум, продвинутость и владение новыми технологиями
86% россиян считают себя патриотами, 9% – не считают. 75% наших сограждан уверены, что патриот должен считать свою страну самой лучшей, 18% респондентов полагают, что не должен
61% опрошенных сообщили, что доверяют РПЦ, 19% – что не доверяют. У 71% россиян за последние годы отношение к РПЦ не изменилось, у 11% оно улучшилось, у 8% – ухудшилось. 50% опрошенных считают, что сегодня РПЦ влияет на общественную жизнь страны, 33% убеждены, что РПЦ оказывает влияние на политику
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют