ФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса»

Проект ФОМа получил награду в конкурсе кейсов «Звезды аналитики соцмедиа»

16 Ноября 2021

В начале ноября компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на рынке СНГ системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, провела масштабное мероприятие по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. В конференции приняли участие 22 спикера и более 150 гостей.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Участники мероприятия обсуждали развитие социальных платформ, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, делились приемами для поиска инсайтов и подробно разбирали индустриальные кейсы. Подробности – здесь.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа», который насчитывал около десятка участников. Первое место занял проект «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», который разработал Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента для НКО «Ясное утро». А второе – проект ФОМа «В чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ». Третье место поделили между собой два проекта – «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании» онлайн-сервиса «Ситимобил» и «Программа "Мой район" сквозь призму Brand Analytics» правительства Москвы.

Проект ФОМа представляла Евгения Кондрахина, главный специалист по сбору и анализу данных. Она отметила, что благодаря мониторингу соцмедиа можно увидеть отражение пандемии в Сети: ее масштабы, динамику, сюжеты, настроения пользователей, которые обсуждают ковидные темы. Евгения Кондрахина добавила, что мониторинг соцмедиа помогает решать маркетинговые и стратегические задачи проекта коронаФОМ.

Организаторы конференции также отметили работу ФОМа в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии».

ФОМ благодарит организаторов конференции Brand Analytics и жюри конкурса за высокую оценку проделанной работы и желает им успехов в развитии сферы мониторинга соцмедиа.

материалы
23 ноября состоялся форум «Социология здоровья: уроки пандемии и контуры будущего здравоохранения». Уже в третий раз он стал активной дискуссионной площадкой, на которой ведущие эксперты в области медицинских и социальных наук обсудили актуальные вопросы развития здравоохранения
ФОМ представил на Конгрессе два проекта: коронаФОМ и Социология малого бизнеса (СМБиз), а также уникальный инструмент, который составляет ядро исследовательской инфраструктуры СМБиза – Панель Малого Бизнеса
Медиапортал #Трансформа1 создан в мае 2020 года компаниями «Фосагро», «Почта России», А1, «Сибур», AEON при участии РСПП и рассказывает о самых передовых и эффективных рецептах трансформации российского бизнеса. Теперь на страницах сайта регулярно будут появляться материалы, подготовленные ФОМом
Весенне-летний этап долговременной гибридной конференции мараФОМ проходил с 19 мая по 30 июня.
Завершающая сессия первого, весенне-летнего, этапа мараФОМа – «Повседневность пандемии» – состоялась 30 июня. Ее участники обсудили изменения в образе жизни россиян, возникшие из-за пандемии, а также новые гигиенические практики, дистанционное образование и вакцинацию
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют