ФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса»

Проект ФОМа получил награду в конкурсе кейсов «Звезды аналитики соцмедиа»

16 Ноября 2021

В начале ноября компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на рынке СНГ системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, провела масштабное мероприятие по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. В конференции приняли участие 22 спикера и более 150 гостей.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Участники мероприятия обсуждали развитие социальных платформ, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, делились приемами для поиска инсайтов и подробно разбирали индустриальные кейсы. Подробности – здесь.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа», который насчитывал около десятка участников. Первое место занял проект «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», который разработал Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента для НКО «Ясное утро». А второе – проект ФОМа «В чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ». Третье место поделили между собой два проекта – «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании» онлайн-сервиса «Ситимобил» и «Программа "Мой район" сквозь призму Brand Analytics» правительства Москвы.

Проект ФОМа представляла Евгения Кондрахина, главный специалист по сбору и анализу данных. Она отметила, что благодаря мониторингу соцмедиа можно увидеть отражение пандемии в Сети: ее масштабы, динамику, сюжеты, настроения пользователей, которые обсуждают ковидные темы. Евгения Кондрахина добавила, что мониторинг соцмедиа помогает решать маркетинговые и стратегические задачи проекта коронаФОМ.

Организаторы конференции также отметили работу ФОМа в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии».

ФОМ благодарит организаторов конференции Brand Analytics и жюри конкурса за высокую оценку проделанной работы и желает им успехов в развитии сферы мониторинга соцмедиа.

материалы
С 1 сентября каждая учебная неделя в российских школах начинается с исполнения государственного гимна и поднятия государственного флага. Знают или слышали об этом 61% россиян. Относятся к нововведению положительно 77%, отрицательно – 10% опрошенных
Елена Ивановна стояла у истоков создания школы социологии в России. Была первым ученым секретарем Института социологии Российской Академии наук СССР, заведующей сектором международных сравнительных исследований. С 1992 года руководила собственной исследовательской компанией «Башкирова и Партнеры».
О Болонской системе образования слышали 29% респондентов, среди людей с вузовскими дипломами – 52%. Отказ от этой системы одобряют 46%, не одобряют 12% опрошенных (среди молодых – 26%)
Книга «Рассуждения о коронаВирусе: беседы с социальными мыслителями» является частью Проекта коронаФОМ и включает беседы о пандемической реальности и авторские обзоры. В конце декабря авторы книги Лидия Лебедева, Лариса Паутова и Радик Садыков встретились с собеседниками
Авторы – сотрудники Фонда Общественное Мнение – рассказали об особенностях своих изданий, каждое из которых является результатом полуторалетней работы над Проектом коронаФОМ, а также о практической пользе книг
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют