ФОМ – призер конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса»

Проект ФОМа получил награду в конкурсе кейсов «Звезды аналитики соцмедиа»

16 Ноября 2021

В начале ноября компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на рынке СНГ системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, провела масштабное мероприятие по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. В конференции приняли участие 22 спикера и более 150 гостей.

ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Участники мероприятия обсуждали развитие социальных платформ, роль аналитики соцмедиа в цифровой трансформации компаний, делились приемами для поиска инсайтов и подробно разбирали индустриальные кейсы. Подробности – здесь.

Завершилась конференция церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа», который насчитывал около десятка участников. Первое место занял проект «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», который разработал Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента для НКО «Ясное утро». А второе – проект ФОМа «В чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ». Третье место поделили между собой два проекта – «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании» онлайн-сервиса «Ситимобил» и «Программа "Мой район" сквозь призму Brand Analytics» правительства Москвы.

Проект ФОМа представляла Евгения Кондрахина, главный специалист по сбору и анализу данных. Она отметила, что благодаря мониторингу соцмедиа можно увидеть отражение пандемии в Сети: ее масштабы, динамику, сюжеты, настроения пользователей, которые обсуждают ковидные темы. Евгения Кондрахина добавила, что мониторинг соцмедиа помогает решать маркетинговые и стратегические задачи проекта коронаФОМ.

Организаторы конференции также отметили работу ФОМа в номинации «Аналитика соцмедиа против пандемии».

ФОМ благодарит организаторов конференции Brand Analytics и жюри конкурса за высокую оценку проделанной работы и желает им успехов в развитии сферы мониторинга соцмедиа.

материалы
XIV Грушинская конференция «Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы» – главное событие в прикладной социологии России – пройдет 11–13 апреля на площадке Финансового университета. В ней примут участие исследователи разных школ, аналитики, представители бизнес- и госсектора.
Приглашаем на первое мероприятие учебного сезона ФОМ-Мастерской — открытую онлайн-конференцию «ФОМография: ФОМ как он есть». Спикеры конференции — президент ФОМа Александр Ослон, управляющий директор Лариса Паутова, представители департаментов, а также координатор ФОМ-Мастерской Юлия Осичнюк
2 января 2024 года умер ветеран ФОМа Леонид Иосифович Блехер — человек-энциклопедия, главным талантом которого был искренний интерес ко всему, что его окружало
Большинство россиян (74%) считают, что опросы общественного мнения нужны, 16% – что скорее не нужны. Доверяют результатам опросов половина опрошенных, 31% – не доверяют. 49% респондентов доводилось участвовать в опросах общественного мнения, 50% говорят, что ранее в опросах участия не принимали
68% наших сограждан следят или интересуются информацией, новостями о науке, научных исследованиях и достижениях; 31% – не интересуются. Больше всего россиян интересуют исследования в области медицины, космоса и военной техники
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют