Как вы оцениваете качество современного российского школьного образования в целом – как хорошее, среднее или плохое?
В 2017 и в 2018 гг. было проведено по 2 замера. Указаны усредненные значения за год.
Как вам кажется, в последнее время качество российского школьного образования улучшается, ухудшается или не меняется?
В 2017 и в 2018 гг. было проведено по 2 замера. Указаны усредненные значения за год.
Есть ли у вас дети, внуки или другие близкие родственники, которые учатся в школе?
В начале октября в России отмечается День учителя. Как вы думаете, сейчас профессия школьного учителя скорее пользуется или скорее не пользуется уважением?
Как вы думаете, какими качествами должен, в первую очередь, обладать хороший учитель?
Как, по вашему мнению, работают сегодня учителя, как они справляются со своими обязанностями – отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо или очень плохо?
В 2018 г. было проведено 2 замера. Указаны усредненные значения за год.
Как вам кажется, среди российских учителей сегодня чаще встречаются люди современные, прогрессивные или люди несовременные, отсталые?
Одни считают, что учителя должны заниматься только преподаванием. Другие считают, что учителя, помимо преподавания, должны заниматься воспитанием учеников. Какая точка зрения вам ближе – скорее первая или скорее вторая?
В 2018 г. было проведено 2 замера. Указаны усредненные значения за год.
Как вам кажется, сегодня российские учителя оказывают или не оказывают влияние на взгляды школьников? И если оказывают, то скорее значительное или скорее незначительное?
На ваш взгляд, между учителем и учениками должны быть скорее дружеские, неформальные отношения? Или учителю скорее следует избегать таких отношений, «держать дистанцию»?
В 2018 г. было проведено 2 замера. Указаны усредненные значения за год.
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ).
Доли ответов респондентов на вопросы анкеты округлены до целого числа. Сумма долей ответов на вопрос, на который респондент может дать/выбрать только один вариант ответа (включая позиции «затрудняюсь ответить»), может отклоняться от 100% на ±1 процентный пункт из-за накопления погрешностей округления.
Комментарии отсутствуют