Контекстная реклама – это адресная реклама, учитывающая активность конкретного пользователя в интернете: информацию в социальной сети, поисковые запросы или местоположение.
Вы обычно замечаете или не замечаете контекстную рекламу, направленную специально на вас, учитывающую ваши поисковые запросы и активность в интернете? И если замечаете, то вы испытываете или не испытываете при этом дискомфорт?
Контекстная реклама бывает или не бывает для вас полезной?
Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы информацию о пользователе, взятую из социальной сети?
Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы поисковые запросы пользователя?
Что из перечисленного, на ваш взгляд, недопустимо использовать при подборе рекламы непосредственно для вас?
Все интернет-пользователи | 18–24 года | 25–29 лет | 30–39 лет | 40–49 лет | 50 лет и старше | |
Информация, полученная при анализе моей электронной переписки | 33 | 35 | 36 | 30 | 35 | 33 |
Информация из социальных сетей | 23 | 25 | 22 | 21 | 25 | 22 |
Мое текущее местонахождение (геоположение, геоданные) | 22 | 26 | 23 | 19 | 26 | 21 |
Информация о посещаемых мною сайтах | 21 | 22 | 21 | 22 | 19 | 21 |
Мои поисковые запросы | 21 | 25 | 20 | 16 | 21 | 26 |
Недопустимо использовать все перечисленное | 36 | 30 | 33 | 41 | 31 | 40 |
Допустимо использовать любую информацию | 4 | 4 | 5 | 3 | 8 | 2 |
Затрудняюсь ответить | 8 | 6 | 6 | 9 | 7 | 9 |
По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
Комментарии отсутствуют