О контекстной рекламе

Допустимо ли использовать для контекстной рекламы данные пользователя и его запросы?

10 Февраля 2016

Считают, что для контекстной рекламы недопустимо использовать информацию из соцсетей, 71% интернет-аудитории. О недопустимости использования в этих целях поисковых запросов говорят 63%. Но когда интернетчиков спрашивают, что нельзя использовать при подборе рекламы лично для них (для ответа предлагается карточка), они не столь категоричны: только 36% не хотят, чтобы использовалась какая бы то ни было информация, конкретные «запрещенные» источники называют от пятой части до трети.
скачать данные
ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Контекстная реклама – это адресная реклама, учитывающая активность конкретного пользователя в интернете: информацию в социальной сети, поисковые запросы или местоположение.

Вы обычно замечаете или не замечаете контекстную рекламу, направленную специально на вас, учитывающую ваши поисковые запросы и активность в интернете? И если замечаете, то вы испытываете или не испытываете при этом дискомфорт?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Контекстная реклама бывает или не бывает для вас полезной?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы информацию о пользователе, взятую из социальной сети?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Как вы считаете, в целом допустимо или недопустимо использовать для контекстной рекламы поисковые запросы пользователя?

ДАННЫЕ В % ОТ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Что из перечисленного, на ваш взгляд, недопустимо использовать при подборе рекламы непосредственно для вас?

ДАННЫЕ В % ОТ ГРУПП ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Карточка, любое число ответов
  Все интернет-пользователи 18–24 года 25–29 лет 30–39 лет 40–49 лет 50 лет и старше
Информация, полученная при анализе моей электронной переписки 33 35 36 30 35 33
Информация из социальных сетей 23 25 22 21 25 22
Мое текущее местонахождение (геоположение, геоданные) 22 26 23 19 26 21
Информация о посещаемых мною сайтах 21 22 21 22 19 21
Мои поисковые запросы 21 25 20 16 21 26
Недопустимо использовать все перечисленное 36 30 33 41 31 40
Допустимо использовать любую информацию 4 4 5 3 8 2
Затрудняюсь ответить 8 6 6 9 7 9
Источник данных: опрос недельной аудитории интернет-пользователей. 15–19 января 2016. 104 населенных пункта, 53 субъекта РФ, 1000 респондентов. Интервью по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 4,3%.

По данным исследований ООО «инФОМ» в рамках заказа Фонда «Общественное мнение» (проект ФОМ-ОМ)
материалы
Мессенджер Telegram

26 Сентября

Мессенджером Telegram пользуются часто или время от времени 47% респондентов, 33% участников опроса не пользуются им вовсе. 26% считают, что Telegram – это скорее безопасный мессенджер, 12% – что скорее небезопасный
Согласно опросу, 52% россиян пользуются YouTube для просмотра видео каждый день или время от времени. Наиболее популярными категориями контента на платформе являются юмор, развлекательные видео (22%) и музыка, фильмы, сериалы (20%)
Среди всех источников информации россияне чаще всего выбирают телевидение: узнают новости на ТВ 56%, доверяют новостным передачам 42% опрошенных. Новости в интернете читают 42% респондентов, доверяют этой информации 23% участника опроса
Две трети россиян видели новогоднее телепоздравление Владимира Путина, 61% из них оно понравилось, 5% – не понравилось. Четверть опрошенных новогоднее телепоздравление президента не видели
В эту новогоднюю ночь собираются смотреть телеобращение президента 76% россиян, 16% – не собираются
Комментарии
Добавить комментарий

Комментарии отсутствуют